Sherlock. Come and play

Объявление

Игра закрыта. Спасибо за эти чудесные пять лет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherlock. Come and play » The end! » Uncooperative


Uncooperative

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Время и место:
Таймлайн не имеет особого значения. Театр, VIP-ложа.

Участники:
Esther Nichols, Sebastian Moran.

Краткое описание:
В зале царит абсолютная тишина, все увлечены действием на сцене, ровно до того момента, пока не наступает антракт.
Очередная проверка на профпригодность. Вопрос в том, чья именно.

Отредактировано Master (2013-05-23 23:43:52)

0

2

Моран сидел в VIP-ложе театра, неловко скрестив ноги под креслом, и уже в который раз задавал себе один и тот же вопрос: "Какого черта он тут делает?"
Вопрос, разумеется, был риторическим и ответу не подлежал, ибо этот самый ответ был очевиден: Себастьян просто лопух, распоследний идиот и простофиля в одном лице. Угораздило же ему так проштрафиться и так по-детски проиграть. Проиграть! Обнадеживало только то, что, наверное, и выиграть-то на его месте никто не смог, разве что непревзойденный Майкрофт Холмс, однако, тот не так часто заглядывал на огонек, поэтому приходилось компенсировать отсутствие достойного противника своей "скромной и ничтожной" персоной. Впрочем, беспечных плясок на собственном самолюбии Себастьян все равно не мог терпеть. Не должен был терпеть. Просто ненавидел терпеть.
Но Мориарти было плевать на установленные полковником границы - Джим бесцеремонно пренебрегал всеми шаткими барьерами, которые когда-то казались Себастьяну нерушимым гарантом собственного спокойствия. Они действительно им были, пока в его бесцветной жизни не мелькнул ярким всполохом человек-загадка под именем Джеймс Мориарти.
Кукловод, режиссер и актер в одном лице, предпочитающий знать все обо всех, скрываясь от самого себя в бесконечной череде кривых зеркал, преломляющих его, настоящего, будто призма, на огромное множество таких же настоящих - или фальшивых? - поди разбери, эту мозаику Моран не собрал бы, даже зная конечного слова. Босс умел удивлять, распадаясь калейдоскопом впечатлений и образов - таких бесхитростно невыносимых, жалящих в моменты наибольшей уязвимости.
"Мелкий вредный поганец", - хмуро подытожил Моран, прокручивая в голове то, что произошло с ним всего пару часов назад. И ведь уже не раз полковник зарекался спорить с Джимом, так нет же, захотелось наконец-таки взять реванш, отыграться, показать, что и он не лыком шит, и...
...доигрался-таки.
Немало злило то, что билеты на Ромео и Джульетту - отвратительный выбор, Моран еще долго будет плеваться, - босс приобрел заранее, будто бы знал, что обставить шефа полковник все равно не сможет. Осознание собственной предсказуемости венчала вроде бы невинная на первый взгляд фраза, брошенная полковнику в качестве напутствия: "Удачного вечера, Сеееб...".
"Ну, я тебе это еще припомню", - мысленно пообещал Моран. Издевательские интонации, мерещившиеся в каждом звуке, вертелись в голове всю дорогу, и даже сейчас, когда на сцене вовсю разворачивалась чужая драма, Себастьян циклично возвращался мыслями к боссу. Шекспировские драмы были как раз в стиле Джима: пафосно, трагично, ярко и бессмысленно одновременно. Вернее смысл-то, конечно, был, но знал об этом исключительно он сам. Хотя порой полковник сомневался, что Джим вообще отдавал себе отчет в том, что делает.
"На кого я работаю", - настойчиво бился в черепной коробке еще один риторический вопрос, на который Моран, кажется, давно нашел ответ. Ответ, который иногда пугал даже его - ибо ответ был даже не один. И не два. Порой их можно было исчислять десятками.
Хотя в данный момент, подходил всего один вариант: он работал на того, кому всего два часа назад позорно проиграл партию в шахматы.

Отредактировано Sebastian Moran (2013-05-25 18:12:28)

+2

3

Сегодня Эстер как-то не планировала сюрпризы, ведь она только вернулась в Лондон из "командировки". Поэтому этот день у нее был заслуженным выходным, она даже дала себе клятву, не поднимать трубку телефона и мужественно ее держала, пока не позвонил он. То, что звонит Мориарти, Эстер знала еще до того, как подняла трубку. После того как тот сделал ей хороший виговир за то, что та отвечала не так быстро, как ему того хотелось, Эстер поставила на него отдельную мелодию, и она быстро стала одной из одной из тех от которой кривишься, когда случайно попадаешь на нее в плейлисте. Вот и сейчас перед ней стояла дилемма, отвечать или не отвечать, прямо как у Шекспира. Сто процентов вновь новая задача и она не удивится, если сейчас ей придется паковать вещи и лететь в Исландию, Джим никогда не звонит чтобы просто поговорить. А если не поднимет, сделает себе хуже.  Если босс в хорошем настроение - крики и угрозы, а если нет - пуля в голове и через два дня ее тело найдут в Темзе. Казалось очевидным, что выберет Эстер:
- Николс слушает. Я была занята. Чем? Открывала наручники заколкой. За три минуты справилась. - Настроение у босса было явно хорошим. Ни тебе криков, ни оскорбительных слов,ни одной угрозы и даже поинтересовался, как у нее дела. Это было подозрительно, очень подозрительно. - Планирую книжку почитать, а что? Театр? С вами? - Эстер не знала, что более странное то, что Мориарти интересуется как у нее дела ли что приглашает посмотреть с ним спектакль. - А билеты? Понятно. Хорошо, хорошо я буду вовремя.
Эстер даже не успела понять, как она согласилась на это непонятное дело. Но раз Джим сказал прийти в театре, то она придет. Добро пожаловать в плохой и несправедливый мир, Эстер Николс, здесь отдых не предусмотрен.
Ехать до места встречи всего полчаса и за это время Николс успела перебрать в своей голове все возможные варианты, почему Мориарти выбрал для места встречи именно ложу театра, может, совмещает приятное с полезным? Но как там не было, а сейчас она все узнает от него, ведь такси уже остановилось. Николс расплатилась с водителем и начала подниматься огромными ступеньками, заодно ища в толпе незнакомых ей людей своего босса. Да того ни на лестнице, ни в помещении, тем больше в ложе не было.
«Я не удивлюсь, если он совсем не придет» - Эстер села на свое место и еще раз осмотрела зал. Но это совсем не смущало Николс. Ведь она знала, что планы у Мориарти меняются чаще, чем настроение у беременной женщины. К тому же вряд ли она смогла полностью насладиться представлением, если бы возле нее сидел Джим.
До начала были считанные минуты, все уже заняли свои места и для того, чтобы как-то себя развеселить женщина решила поиграть угадай настроение и мысли людей с помощью их мимики. Первыми ей на глаза попалась влюбленная парочка, хотя о какой там любви идет речь? Он уже давно на пенсии, а она видимо еще студентка, которая с радостью бросила своего старого мачо ради мужчины, сидящего по правую руку от Николс. Кстати о нем, скорее всего военный - его выдала военная выправка - и он чувствует себя не в своей тарелке, видимо не любит Шекспира или знает, что на него каждые пятнадцать секунд бросает свой взгляд блондинка сзади. А еще в ложе сидит дедушка лет так 60-65 он любит Шекспира, но сейчас ему явно не до него - у него болит сердце. Эстер была не против еще потренироваться, но начался спектакль.
Пьесы Шекспира будут жить всегда. Они наделены чем-то магическим и непонятно, что заставляет, будто в первый раз переживать вместе с главными героями все их взлеты и падения. Единственное, что не нравилось Николс во всех этих спектаклях - безграничная преданность любви, она не верила, что это чувство делает из людей сумасшедших. Поэтому когда главные герои тепло, искренне и нежно говорили о своих чувствах она опускала взгляд, будто специально показывала все свое отношение к этим словам.
Вот уже закончился первый акт и начался антракт. Зал постепенно пустел, пустела и ложа, в который сидела Николс. Уже через несколько минут в ней осталась только она и военный. Чтобы хоть как-то ускорить ход времени и перестать смотреть на пустую сцену, Николс вытащила телефон, чтобы написать боссу, но он ее опередил. Открыв сообщение, она и сразу поняла, почему Мориарти не пришел. Опять проверка, снова задача. Этот гений умудрялся испортить даже поход в театр. Радовало одно - задача была не трудной, даже удивительно легкой.
Действовать надо было быстро, ведь перерыв всего тридцать минут, поэтому впервые за три года Николс плюнула на свои принципы и первой заговорила с мужчиной.
- Как вам спектакль? Как по мне слишком пафосно описаны все эти признания в любви и страдания из-за невозможности видеться со второй половинкой. В жизни все наоборот: сначала красивые слова, потом поступки, а после свадьбы и конец сказке. Ромео и Джульетте повезло, ведь они умерли молодыми и не почувствовали на своей шкуре весь вкус супружеской жизни. - Говоря это, Эстер пыталась увидеть реакцию своего собеседника на каждую ее фразу. Ведь потом с помощью правильных слов она сможет с легкостью извлечь нужную ей информацию. - Простите, я не представилась. Эстер Николс. Я иду в буфет, не хотите составить мне компанию?е

Отредактировано Esther Nichols (2013-05-29 23:13:12)

+1

4

Моран был достаточно образован, чтобы сколь душе угодно разглагольствовать о метафизических мотивах Шекспировских пьес, но вместе с тем достаточно практичным человеком, чтобы не тратить время на столь бессмысленное занятие. Философских рассуждений хватало с лихвой, Джим был мастером не только закатывать концерты, но и толкать глубокомысленные речи - иногда Себастьяну думалось, что любой литературовед удавился бы от восторга при возможности, но Мориарти, видимо из большой любви к большому искусству, жизни литературоведов берег, чего никак нельзя было сказать о личном стрелке.
Можно подумать, у него снайперов пруд пруди, - как-то излишне ревниво подумал про себя Моран и, мысленно поморщившись от идиотских догадок, с облегчением осознал, что первый акт (пьесы, разумеется, а не насилия)  подошел к концу.
Покидать ложу снайпер не спешил, опустошать буфет не было ни малейшего желания, хотя выпить чего-нибудь крепкого хотелось еще с того самого момента, как Моран услышал радостные напутствия босса. Кресла стремительно пустели, какая-то блондинка, которая между прочим на киллера смотрела чаще чем на сцену, испустив разочарованный вздох, скользнула мимо, изящно успев оставить свой номер телефона на клочке бумаги.
Губы скривила неизменная усмешка, но на ничего не обещающий взгляд Моран все же расщедрился. Не всем же страдать в этот вечер от неразделенных чувств?
Однако спокойно вздохнуть полковнику не удалось. Еще одна девушка - а слишком большое женское внимание  к его персоне начинало порядком действовать на нервы - решила разнообразить тишину сумбурной болтовней, хотя ее никто об этом и не просил.
Моран повернулся на звук, бегло оценивая обладательницу бархатного голоска. Эффектная. Яркая. Увы, не в его вкусе. И к тому же, слишком много болтает.
- Если вам захотелось обсудить превратности своей личной жизни, то вы явно что-то перепутали, - неспешно откликнулся Себастьян, продолжая изучать сидящую рядом женщину внимательным сканирующим взглядом.  Что ей надо? Тоже решила снять первого попавшегося? Однако, Джим порадуется, узнав, что его сотрудники так популярны. - Это театр, - вкрадчиво напомнил полковник, чуть заметно улыбаясь, - а не кабинет психиатра, и я не ваш личный психотерапевт. - При этих слов мужчина сокрушенно вздохнул, все своим видом выражая сочувствие. - А спектакль на самом деле блестящий. Это лучший актерский состав Лондона, а Шекспир классика, и уж точно не нам с вами решать, кому из его бессмертных героев повезло больше.
Вспышка раздражения прошла, пожалуй, так же быстро, как и появилась. А при упоминании супружеской жизни Моран поморщился. А все-таки интересно, это также незабываемо как жизнь с Джимом?
- Себастьян. - Кивнул полковник, нарочно не упоминая фамилии и со вздохом поднимаясь. Новой знакомой явно от него что-то нужно, и неплохо было бы понять, что.
- Не думаю, что у нас осталось много времени для буфета, - галантно улыбнулся Себастьян, предлагая женщине взять его под руку. - Но почему бы и нет. Я совсем не против составить вам компанию, - добавил он теплых ноток и снова улыбнулся.
- Почему такая красивая леди и одна в театре? Где же ваш рыцарь?
Вечер обещал стать намного интереснее.

Отредактировано Sebastian Moran (2013-06-03 19:17:58)

0

5

Эстер в своей работе всегда руководствовались правилом: «Нет плохого результата, есть - неожиданный». Первая фраза - это всегда пальцем в небо здесь либо пан, либо пропал. На этот раз Николс сделала неудачный ход вот и поплатилась тем, что ее собеседник решил объяснить ей разницу между театром и кабинетом психотерапевта. Но она еще не проиграла войну. Угрозы, пренебрежительное отношение, мольбы - не полный список того, с чем Эстер приходится иметь дело, а здесь была всего неудачная попытка сказать: «отстань от меня», которую Николс удачно проигнорировала. К тому же нельзя сказать, что Эстер вовсе не задела военного на ее слова о семье он отреагировал и еще так ярко, а из этого уже можно что-то лепить.
- Приятно познакомиться. - Эстер немного насторожило то, что он не назвал своей фамилии, однако виду не подала и с искренней улыбкой, которую она научилась выдавать по заказу, приняла предложение Себастьяна.
Выглядели они довольно комично со стороны. Если бы их увидел Мориарти, то точно рассмеялся и обязательно сказал, что-то вроде: «Эстер, надо было в детстве больше каши есть, потому что через твой рост у мужчин развиваются комплексы. Вот смотри, ты ему едва до плеча достала ». Джим любит напомнить Николс, что ее рост 165 сантиметров, любит ее обозвать гномоном, хотя сам не сильно выше нее. Видимо, таким способом он удовлетворяет свою манию величия.
- Чтобы построить отношения нужно время и терпение. - Теперь Эстер говорила медленно, тщательно подбирая каждое слово. - У меня нет ни первого, ни второго, а еще я карьеристка. Для меня семья, дети и сидение дома прямо пропорционально смерти.
Эстер говорила чистую правду, она никогда не представляет себя в роли невесты и жены, а все из-за ее родителей, которые действительно постарались, чтобы еще в одиннадцать лет отбить у девочки желание играть в дочки матери.
- А вы, почему без дамы сердца? - Выходя в коридор, теперь уже Николс устроила допрос Себастьяну. - Неужели ваша любимая не дождалась вас с фронта?
В холле было так шумно, что Эстер едва слышала, что ей отвечал сопровождающий, и это немного напрягало, ведь она привыкла к тишине. Даже в детстве она была тихой и старалась лишний раз не говорить.
- Как я догадалась, что вы военный? У меня дедушка  участвовал в Холодной войне. Вы мне его напомнили: осанка, командный голос и такой сконцентрирован взгляд. В детстве он будил меня в пять утра и заставлял бежать два километра, а потом есть кашу. С тех пор я возненавидела гречку. - Эстер начала себя ловить на том, что сегодня она слишком честная, хотя этому есть оправдание, для достижения цели все методы хороши. - Где вы служили?

Отредактировано Esther Nichols (2013-06-10 11:22:43)

0

6

В какой-то момент Моран отключился. Его мысли, как это обычно у него бывало, резко сменили русло и потекли совсем в неведомых направлениях, напрочь игнорируя тот факт, что дамочка рядом о чем-то увлеченно вещает. Откровенно говоря вся эта встреча, все это знакомство как судорога в пальцах на ноге. Вроде бы приятна в некотором роде - значит работают мышцы и работаю хорошо, но в то же время создает жутчайший дискомфорт и хочется сморщить нос. Морщить нос Себастиан не умел. Или не знал о таком своем умении. И так бы и дальше все шло, цепляясь за незначительные детали, если бы не слово "смерть", сказанное девушкой. Себ резко повернул голову, махом возвращаясь к разговору.
- Смерть? - переспрашивает снайпер, едва заметно улыбаясь. - Что вы знаете о смерти, Эстер? Какое любопытное сравнение. Полагаю вы слишком легко относитесь к жизни, если вас можно сломить семьей и детьми. - Он тихо хмыкает, выслушивая дальнейшие разъяснения новой знакомой.
   Он слушает ее. И ему интересно. Но что-то тут не вяжется. Проигрыш, роскошная дама по соседству. Внезапное знакомство и такие странные вопросы, словно она прощупывает почву, заранее зная каким зарядом бить по цели.
- У вас зоркие глаза и пытливый ум. Крайне редко встречаемые качества у молодых особ в наше время. Да, я военный, но так ли важно где я служил? Ведь даже сейчас мы с вами на войне. - И если вначале вечера говорить о всяческих философских и метафизических изысканиях решительно не хотелось, то теперь было просто необходимо их из себя выдавливать. Чем больше пространных рассуждений, не касающихся конкретных данных о нем самом, тем лучше для всех. Выслеживать и убивать эту куколку совсем не хотелось. - Мы каждый день воюем с этим миром, так ли важно где именно это происходит? - Тем временем они уже приблизились к прилавку. - Что будете пить? - Поинтересовался Моран.
      Вообще - это изящная пытка. Отправить его, военного, полковника! И куда? В театр! Слыхано ли? Уж лучше ночь на крыше с лазерным прицелом его любимой винтовки. Здесь он чувствовал себя как слон в посудной лавке. Подбирать слова и строить из себя галантного кавалера интересующегося своей собеседницей - это, знаете ли, не солдатское дело. Моран был прост, как грецкий орех и так же мало пробиваем и совершенно не любил танцевать танцы с бубнами вокруг великосветских барышень. А тут на тебе! Ромео и Джульетта! Ромео, бл*ть, и Джульетта! Охренеть. В голове не укладывалось. Мориарти бы еще Орфея и его Эвредику вспомнил.  От того, что сидеть еще целый акт, внутри начинало что-то злобно рычать и бешенно кипеть. Внешне же, снайпер продолжал все так же галантно улыбаться, стеклянно поблескивая пустыми глазами.

Отредактировано Sebastian Moran (2013-07-03 22:21:19)

+2

7

А действительно, что она знала о смерти? Для нее как для большинства людей смерть - это только конечная точка на отрезке жизни, а вот что это для Себестиана - это ее интересовало больше. Что он чувствовал, когда говорил ей эти слова? Ему стыдно или ему не хватает этого? Мало, помалу картина вырисовывается и то, что на ней изображено пугало Эстер.
- А Вы правы. Мы с Вами на войне. - Глядя прямо в холодные глаза собеседника, согласилась Эстер. - Но эта война не приводит непосредственно к кровопролитию, разрушениям, при ее ведении нет жертв, никто не лишается пищи, крыши над головой. И это ведет к тому, что мы сами того не замечая становимся в ее первые ряды. - Она не хотела задеть его чувства или показать насколько она эрудированная лишь доказать полковнику, что она его понимает. Ведь, к сожалению, он был прав в этом мире ничего не значит честь и часто гладят против шерсти.
Постепенно они приближались к театральному кафе место, в котором Николс любила назначать встречи и просто ненавидела - во время антракта. Здесь в довольно маленьком помещении с высокими потолками, до блеска натертыми окнами, с фото актеров на стенах и с маленькими столиками расположенными так близко друг к другу, что стирают все границы, нашли место все - зрители, актеры, технический персонал. Даже блондинка со своим мачо пенсионного возраста была здесь. Эстер не слишком любила большие скопления людей (именно поэтому посещала это кафе в будние дни) поэтому невольно сильнее сжала своего кавалера за руку и даже не думала послаблять схватку. А вот Себастьян даже глазом не моргнул и вообще имел усталый вид. Казалось, что он не спал целые сутки и вот когда у него выпала возможность отдохнуть кто-то натянул на него костюм, вытолкал в театр и дал установку быть джентльменом. Если это так, то ей жаль полковника, ведь к ним двух применили одну и ту же схему. Мориарти даже не поинтересовался, хочет ли Эстер идти в театр. Просто по щучьему велению, по моему хотению -  явись Эстер в театр. Хорошо, что Себастиан спокойный и не пристает к ней, а то Николс серьезно задумалась над тем за кого ее держит босс.
- Вино любое, которое предлагает заклад. - Любезно сказала Эстер, возвращаясь на Землю. Она хорошо знала меню этого заведения и обычно заказывала зеленый чай, но сегодня у нее было непреодолимое желание выпить чего-нибудь покрепче, и относительно ее сопровождающего было бы нечестно. Полковник с чашкой зеленого чая? На такое насилие Эстер не была способна.
Пока Себастьян отвоевывал место в очереди, Эстер занялась анализом сегодняшнего вечера и своего сопровождающего. Себастиан. Полковник.  Довольно симпатичный представитель мужского пола (на этот раз Мориарти сжалился над ней). Не желает говорить о себе. Почему? Стесняться своего прошлого у него нет причин, так что не хочет, чтобы кто-то узнал о его настоящем. В прекрасной физической форме. Болезненно реагирует, когда речь идет о человеческой жизни. И что он делает в театре, как ни крути, а ему здесь не нравится. Возможно, Джим затеял какую-то игру, новую поверку? Подослал ей одного из своих сотрудников, а сам где-то в толпе наблюдает собственную постановку. От одной мысли о таком Эстер делалось противно, она привыкла, что периодически ей приходится проходить тест на профессиональную пригодность, но это уже слишком. Если Джим действительно решил сделать ее главной героиней своей пьесы, пусть готовится что после того как опустится занавес ему на собственной шкуре придется ощутить всю тяжесть Шекспировской драмы и ни один из его киллеров его не спасет.
Размышления размышлениями, а Эстер снова приходится натягивать маску белой и пушистой. Себастиан все еще с каменным выражением возвращался к ней, неся в руках два бокала. И как ему только удается быть таким серьезным? Никакого проявления эмоций за вечер (разве что легкая улыбка, когда Николс объясняла, что для нее смерть). Полковник был полной противоположностью ее босса. Джим - вулкан эмоций с завышенной самооценкой и с комплексом гения в придачу, а Себ - спокойный как удав и с реалистичным взглядом на жизнь. Что-то мало верится, что они могут быть знакомы.
- Вы быстро справились. - Беря один из бокалов, похвалила его Эстер. - Я думала, что этот джентльмен в белой рубашке и с ужасным галстуком не пропустит Вас. Видимо, Вы были очень убедительным. - Николс взглянула на часы до начала оставалось всего ничего, а она до сих пор не может выбрать какая из двух теорий является правильной. – Знаете, Себастиан, мне кажется, что Вы чувствуете себя не очень удобно в этом месте. Скажите, Вас заставили сюда прийти? Вы ничего не подумайте, просто дамочка светловолосая, которая сидит заде Вас часто заглядывает в нашу сторону - это Ваша дама сердца? - Эстер сама не верила, что сморозила такое, но она же должна как-то подтвердить одну из догадок. - Вы пришли сюда, что бы за ней присматривать? Если это так тогда я не хочу бить третьей - ее взгляд прикипел к кавалеру, с которым была дамочка, - четвертой в этой игре и с радостью покину место боя.
После этого она сделала глоток вина, ей было стыдно, что она такое сказала. Как ни крути, но прекрасно было видно, что полковник, как и информатор впервые видит эту юную особу. Можно только представить, что сейчас о ней думает Себастиан, но что поделаешь ,иногда приходится играть слабоумную. На что не пойдешь, чтобы одержать победу.

Отредактировано Esther Nichols (2013-07-14 04:24:54)

+1

8

Театры - это шум. А излишний шум крайне вреден для здоровья. Нервы от него становятся не те, знаете ли.
  Моран ощущает себя Титаником, прокладывающим путь среди айсбергов... Хотя, нет. Сравнение с айсбергами как-то совершенно неуместно в данной ситуации. Пусть будет лучше... Ну, например, мусорные скопления. Да, сборище отходов продуктов потребления. Дорогие ткани, ароматы, украшения и прочие аксессуары. И каждая такая куча еще и назойливо жужжит, как огромная навозная муха. Жужжит и липнет к тебе своими мерзкими тонкими, изгвазданными в свежем дерьме, лапками. Мужчина тяжело и безысходно вздохнул. Наказание-то какое. Должно быть, его персональный ад будет выглядеть именно так. Или нет. В его персональном аду Мориарти отправит его на концерт Бритни Спирс и заставит идти в компании Джастина Бибера.
   А вот от такого ужаса даже мурашки поползли по коже. Так что нынешняя ситуация весьма не плоха. Вместо малолетнего прыщавого придурка он познакомился с весьма эффектной куколкой. Вот правда она тоже слегка вторгается в личное мысленное пространство, но, вроде бы, таковой грешок за всеми дамочками водится. Можно простить?
- В самом деле? - Чуть приподняв правую бровь, интересуется Моран, после прослушанного монолога по поводу ведения войны в мирных условиях в центре города. Право слово иногда дамы слишком говорливы. Он мог бы поспорить, начать горячо переубеждать, что вот как же это - оглядитесь, жертвы кругом и всюду и каждую секунду кто-то гибнет под обстрелом невидимых пуль. Но он промолчал, лишь покосился на спутницу и еще раз оценивающе окинул взглядом. Вообще она не похожа на тех, кто много и попусту мелит языком. Значит, ей что-то нужно. Пытается добыть информацию Какую? Для чего? С какой целью? Впрочем, это озвучивать он так же не стал. Услышав заказ, он, тем же Титаником, только модифицированным под ледокол, двинулся к барной стойке, обворожительно и по акульи скалясь тем, кто решал, что наглый ублюдок лезет без очереди.  Вино для дамы и виски со льдом для себя. В конце концов мы помним про шум и нервы.
  - Ваше вино. - он протягивает даме бокал самого дорого в этом заведении вина, и предлагает руку, чтобы вести ее обратно в зал. - У каждого свои методы на подступах к цели - Он улыбается, на этот раз добродушно. Незачем пугать девушку раньше времени. Он внимательно вслушивается в слова Эстер и едва заметно ухмыляется. Что ж, она опасно близка к истине в первой половине своей тирады. А вторая часть, настолько абсурдна, что сразу ясно - сказана для отвода глаз. Моран снова тихо смеется. - Вы правы, я действительно не люблю шумных мест, но знаете, как-то же надо просвящаться. В этот раз просчитался, любовь двух подростков во время пубертатного кризиса - не самая интересная тема для осмысления.  - Потом он быстро отыскивает в толпе упомянутую даму. Она сейчас увлечена своим спутником и ровно никакого внимания на них не обращала. - Любопытные вы делаете выводы, Эстер. И всего-то из того, что она смотрела в нашу сторону, а я неудобно себя чувствую? Вам бы романы писать, дивные бы выходили истории, мне думается. - Последние слова он произнес как-то совсем туманно и невнятно, делая большой глоток из своего стакана.

+2

9

Эстер не раз приходилось доказывать своему работодателю, что ей можно доверить любую задачу и быть уверенным в том, что информация, которую она ему предоставит - точная. Она лично проверяет все факты и теории перед отправкой их боссу, от нее никогда нельзя услышать: «я так думаю», «скорее всего, это так» или «вероятно это так». Мориарти поставил конкретную задачу, а  Николс - выполнила. Никаких догадок, собственных предположений, субъективных мнений только - объективность.
Так было до сих пор, а точнее до встречи с полковником. Как Эстер не крутила, как не подходила, но так и не нашла достоверной версии. Если Мориарти спросил - кем, по мнению Эстер является полковник, то проблем не возникло, но он ожидал от нее фактов, а не теорий.
И что теперь? Сказать, что  не хватило времени? Нет, это смешно. Эстер колеблется. Она прекрасно понимает, что один провал и придется идти на биржу труда. Некий бывший военный за один вечер разрушит все, что она строила три года. Нет! Такого Эстер не допустит. Она даже жалеет, что Джим выбрал именно такое место для встречи. Если бы они пересеклись в менее малолюдном месте, то Эстер не только место работы знала, а также номер социального страхования.
- А вы подбросили мне хорошую идею, - она с интересом смотрит на собеседника. - Думаю, написанием романов я займусь, когда выйду на пенсию.
Эстер уже не распинается перед Себастианом. Ей на него уже наплевать. Продолжать допрос нет смысла. Теперь в Эстер новая головная боль: как отреагирует босс на ее слова и как уйти так, чтобы не было лишних проблем. Можно покинуть помещение театра прямо сейчас, но такое хамство она позволить себе не могла. В конечном итоге мисс Николс сюда притащила Себастиана, а поэтому просто обязана поддерживать с ним вербальный контакт, хотя теперь их разговор постепенно перетекал в русло светской беседы.
Вообще, если отбросить некоторые факторы, то вечер оказался не таким и плохим. Да, Джим так и не пришел, но вряд ли Эстер смогла отдохнуть, если бы возле нее сидел Мориарти; беседа с полковником была довольно приятной и даже жаль что он – работа; бесплатно сходила в театр и не важно, что Мориарти немного прогадал и выбрал не самый интересный спектакль. Тем не менее, эти плюсы ничто в сравнении с одним жирным минусом. Эстер стыдно за то, что ей придется сегодня сказать боссу.
- Я здесь вспомнила, - всего в нескольких метрах от ложи остановилась Эстер. - Я должна кое-что сделать. Вы идите без меня.
Она вовсе не планировала бежать, хотя такая мысль и была в голове.  Эстер все-таки решилась написать Мориарти:
«Себастьян Моран или работает на Вас или на правительство (МИ - 5 или МИ-6).»
Отправить.
Сухо. Без объяснений. А что тут объяснять? По характеру полковника видно, что дом, семья, работа в офисе - не для него. Себастиан скорее оформил бы пособие по безработице, чем занимался не любимым делом. Кстати, теория с безработицей отпала сразу, когда он принес бокал вина и виски. Недаром Эстер часто ходила в это заведение. И еще полковник так удачно перескакивал на другую тему, когда речь заходила немного дальше пустого обсуждения погоды. На его месте Эстер делала так же.
Ну что же теперь с неспокойной душой можно идти в зал.
_______

Вот нет ... что-то здесь не так. Или это Эстер, что-то не понимает, или Шекспир уже устарел? Ну как так можно? Если б на месте Ромео была Эстер, то она точно не стояла под окнами и не пела дифирамбы. Она залезла б на балкон и украла б Джульетту. Шекспир никогда не станет ее любимым драматургом. Вот перед этим была пьеса Луиджи Лунари. Вот что помешало Мориарти взять билеты? Там можно было хотя бы хорошенько посмеяться, а здесь? Сиди и думай о том, что некая девка с Вероны в свои неполные четырнадцать успела больше чем некоторые в тридцать.
Тем не менее ничто не вечно, а любовь двух подростков тем более. Слава богу, все закончилось. Зал срывается в овациях, артисты выходят на поклон и Эстер также встает с места. Только не для того чтобы аплодировать. Она уже уходит. Сейчас просто идеальное время - никаких очередей за гардеробом и полковнику не придётся врать, если тот пожелает продолжения банкета (в чем Эстер сомневается). Поэтому пока весь зал кричит «Браво» она уже вызывает такси и направляется к выходу.
Теперь остается только получить на орехи от босса.

Отредактировано Esther Nichols (2013-08-04 22:26:29)

+2


Вы здесь » Sherlock. Come and play » The end! » Uncooperative