Sherlock. Come and play

Объявление

Игра закрыта. Спасибо за эти чудесные пять лет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherlock. Come and play » The end! » 13.05.2011 The British invasion in Mexico


13.05.2011 The British invasion in Mexico

Сообщений 31 страница 35 из 35

1

Время и место:
13.05.2011. Мексика.

Участники:
Charlotte Roxford & Esther Nichols, James Moriarty

Краткое описание:
Кто сказал, что британцы не умеют за себя постоять?

Отредактировано Esther Nichols (2014-05-17 10:49:26)

0

31

Это был чертовски насыщенный день. После таких дней полагается месячный отпуск где-нибудь в деревне, где нет страшных пиратов и единственное огорчение, которое может с тобой случиться, вступить в нечто нелицеприятное по утру, и то, говорят, к добру. К деньгам, если быть точнее.
К сожалению, ни злобных мексиканских мужиков, ни тем более Джима Мориарти не заботили всякие мелочи, которые так любы женской душе – одежда осталась на растерзание мартышкам. Без платья было немного грустно, но ситуация была непоправима, ибо едва ли кто-то из присутствующих расщедриться на рыцарские жесты или хотя бы лосьон от загара – долгое нахождение на солнечных лучах начало постепенно сказываться на бледнолицей Шарлотте, что к своим синякам, ссадинам и порезам грозилась приобрести прекрасный красный оттенок кожи. Тут впору было лить крокодильи слезы, но Лотти стронг, Лотти не будет плакать по пустякам! Чтобы сохранять спокойное выражение лица как у индейского вождя, барышня притулилась к товарищу по подвалу, мокрым шмоткам и кошмарному работодателю, положив головушку ей на плечо. Если бы Шарли не пытались обвинить во всех грехах вот уже незнамо какой раз за день, она быть может бы даже замурчала. 
- Тебя, - тоном, как будто это само собой разумеющееся ответила Шарлотта. Затем скорчила гримасу, которая должна была означать что-то вроде сожаления – сожаления по поводу, что так фамильярно, да с неудавшимся боссом! То, что Эстер буквально на днях едва ли не кровью попросила расписаться и поклясться на Святом писании здоровьем Её Величества и прибылью леприконов, что Роксфорд будет верой и правдой служит Незабвенному, незабвенный, по всей видимости, предпочел не вспоминать. На их с мисс Николс удачу Мориарти не стоило вспоминать и о негласном уговоре дам. – Вас… Конечно, же Вас, - Шарлотта отвесила шутливый поклон, сопроводив его нелепым движением руки, словно придворный кавалер, выписывающий своей шляпой особые сигналы в соответствии с предписаниями дворцового этикета, - мы теперь не имеем цены. Её уволили, меня даже не наняли. Если что случится, нами даже не воспользоваться… Ну, вернее можно, но уже не по прямому назначению заложников, если опустить подробности.
Тяжкий вздох и скорбь всего мира в глазах. Дама поворачивается к Эстер:
- Он нас совсем не ценит и не любит. Ну ладно Я, но тебя-то – грешно… Пошли отсюда?

+2

32

Аспирин. Ей просто необходим аспирин. Еще одно слово из уст Джеймса или Шарлотты и Эстер за себя не ручаться. Она устроит им Варфоломеевскую ночь, станет их личным Отелло. И ее оправдает любой суд. Сколько? Сколько можно ссориться, тыкать друг на друга пальцами и обзываться?! Сколько можно выяснять кто сверху? Неужели, они не видят, что своими ссорами они лишь ухудшают положение? Неужели, они не догадываются, что когда Джим и Шарли выясняют отношения, то в мире грустит одна Эстер? Неужели, им ее не жалко? Если за сохранение своего психического здоровья Николс должна поплатиться работой, то она готова. Да, горько осознавать, что завтра не зазвонит телефон и ей не придется лететь черт знает куда и проносить черт знает что для Его Величества Мориарти и ей сложно будет адаптироваться к новой жизни, но она будет здоровой, не будет ночами просыпаться в холодном поту, потому что ей снова приснился кошмар, в котором главные роли, конечно, отведении кареглазому ирландцу и золотоволосой англичанке.
- Действительно, разумнее всего будет оставить тебя. Мы теперь с мисс Шарлоттой, как немецкие марки после введения евро, но спасибо, Джим. Я думала ... - достала запасную пару ключей, которые всегда есть в каютах, поскольку очень часто бывает, что сильный порыв ветра захлопывает дверь, подождала пока посторонние в лице мисс Роксфорд выйдут за дверь. - ... Рада была сотрудничеству, Джеймс Мориарти. Надеюсь, в этом мире есть хотя бы один человек, который заслужил твое уважение. А еще мне тебя откровенно жаль.
После всего этого в голове женщины будто что-то переключили. Все ее последующие действия были автоматическими. Машинально замкнула босса в каюте, без лишних обсуждений и планировок вышла на верхнюю палубу, приметила одного из мексиканцев и занялась тем, что у нее получается лучше всего: улыбаться и быть эффектной. За несколько минут мексиканец уже в каюте готовился к бурной ночи, вот только не получилось. Никогда не позволяйте незнакомым дамочкам завязывать вам глаза и связывать руки. Никогда не думайте, что убить можно только ножом или с помощью пистолета.
Эстер молча и не моргая, наблюдала, как тело любовника бьется в смертных конвульсиях, но подушку не сняла, подождала еще несколько минут, хорошо помня о том, что некоторые умники прибегают к имитации смерти.
Ну вот и все. Было не сложно и совесть вовсе не грызет. Ей как-то все равно. Ее довели. Одним предложением Мориарти убил все гуманное, что было в ней. Наивная дура Эстер думала, что она что-то для него значит, а оказалась лишь разменной монетой. Как же хорошо, что Джим сейчас заперт в каюте и ей до него не добраться.
Со следующим все было еще проще: приставила пистолет, который одолжила у его бывшего амиго к голове  и дала право выбора, или добровольно прыгает в море и пробует доплыть до Куско, или наблюдает, как его мозг покидает черепную коробку. Инстинкт самосохранения срабатывает всегда.

Мисс Роксфорд на палубе видно не было, но и мексиканцев не было, поэтому информатор решила, что она занята  и ей мешать не надо. Заглушила мотор яхты, вытянула ключи и направилась в каюту, где была заточена их прекрасная принцесса.
- Добро пожаловать на волю. - Буркнула уже теперь бывший информатор, бросая на стол два пистолета. - В Куско будем через тридцать три минуты. И ... можешь не переживать я не такая тварь, как ты думаешь, и к Майкрофту Холмсу не пойду.

Отредактировано Esther Nichols (2014-09-26 23:48:42)

+1

33

Со странной смесью эмоций Джим наблюдал, как за окном каюты пролетает чье-то.. тело? - и теперь почти чувствует себя облитым с ног до головы. Соленой морской водой, конечно же водой. Оскорбленное самодостоинство отошло на второй план, когда за Эстер захлопнулась дверь. Пару недель назад Мориарти мог побесноваться в гордом одиночестве, громя каюту, хоть и скучно это - бесноваться без публики. Но не сегодня.
Иногда в Джиме Мориарти, чересчур умном и самоуверенном, просыпался разум, за который обычно и заходил пресловутый ум. Не то, чтобы он опасался повторить судьбу мексиканца, но лететь через палубу - не та смерть, которую заслужил гений консалтинга. Об этом даже не напишут в газетах, черт возьми! Об этом вообще никто не узнает! Кроме Эстер и Шарлотты, которые возьмутся за руки, сходя с корабля и вычеркнут кошмарный факт бывшего существования Джима Мориарти из памяти. Этого он, в силу природной гордыни, допустить не мог. Что бы Эстер и Шарлотта о себе не думали, они не главные стервы на этом пиратском судне. Мориарти твердо решил составить им достойную конкуренцию.

- Эстер, моя дорогая Эстер, - проворковал Джим, тотчас приватизируя оба пистолета. Не то, чтобы он совсем уж не доверял обеим...
Последний раз мисс Николз слышала от босса такие интонации, когда после чуть_не_провалившегося дела пришлось перестраивать все в последний момент, утонченный мистер Мориарти соизволил надраться до невменяемого состояния и вознамерился преподнести информатору руку и сердце.
Информатор порыва не оценила и велела вернуть дары волхвов обратно в морг.
Как Джим оказался дома, он не помнил, но та же Эстер вскользь проинформировала, что ночной таксист бросил извоз и открыл собственное дело, а у Мориарти появился пожизненный абонемент на услуги новой компании кэбов в Лондоне.
- Полагаю, я должен извиниться. Это будет сложно, я могу путаться в словах и показаниях, поэтому помоги мне, Эстер.
Прозвучало как приказ, ирония, раскаяние, тонкая издевка.

+1

34

В такие моменты Шарлотта очень сожалела о том, что она не мужчина. Куда приятнее идти на бой с мыслью, что ты крепкий самец с хорошо тренированным телом, чем сознавать то, что ты хрупкая, щеголяющая почти что в неглиже барышня с кучей изъянов, с точки зрения борьбы. Тут тебя и за волосы схватить могут, и превосходящую силушка показать, и ещё много всего интересного, что не пропустила бы цензура, ибо кому ещё бдеть психическое здоровье граждан.  Как часто блондинка умудрялась вляпываться в неприятности и как часто ей не помогали одни лишь навыки по самообороне, которые она приобрела в недалеком прошлом для таких вот эксцессов. Как бы Роксфорд хотела пробивать рукой кирпичи, а не в переносном смысле лбом стены в связи со своим излишним упрямством. Но приходилось пользоваться тем, что есть. И пусть рапир нигде не виднелось, а желание уплыть технично исполненным баттерфляем сходило на нет, но смекалка оставалась. По крайней мере, Шарлотта старалась в это верить – куда тупым мексиканским мужланам до неё, утонченной особы, которая декламирует Байрона и вводит в состояние лингвистической несостоятельности бывших афганцев. И пусть они не недооценивают её изворотливости…! Правда, действительность оказалась чуть менее красивой, как её малевала в своем воображении реставратор, но сколько искреннего девичьего счастья с собой принесла.
Когда Шарлотте плохо – Шарлотта нуждается в эмоциональной разрядке. У кого-то это алкоголь, у кого-то проститутки, некоторые измываются над собой в спортзале, а кто-то пересматривает «Дневники Бриджид Джонс» в обнимку с ведром мороженного. Но все вышеперечисленное и перепробаванное не подходило нашей даме. Зато дама усвоила простую истину – нельзя держать все в себе. Поэтому когда Шарлотте плохо – плохо всем окружающим, кто не успел спрятаться. Блондинка громко кричит, порой доходя до хрипоты за пару часов, топает ногами (и упасите боги, чтобы в этот момент вы не упали рядом с беснующейся – затопчет!), швыряется предметами (если вы думали, что туфлей нельзя убить, то у меня для вас плохие новости) и прочее, и прочее. Поэтому искреннее сочувствие двум мексиканцам не коим образом не помешало бы, ведь они были её отдушиной на ближайшие минут десять. Первый оказался обчищен на предмет оружия и выпнут за борт практически в гробовой тишине, хотя блондинке очень хотелось сопроводить это криком: «Это, мать вашу, СПАРТА!». Второму же пришлось сначала страдать от удушения – с неописуемым упоением Шарлотта затянула импровизированную удавку на его глотке, ловя безудержный восторг от содеянного, а затем и вовсе получить пинок под ребра и пулю в лоб, чтоб уж наверняка.
- Как же я хочу сдохнуть, - едва слышно произнесла Шарли, облокотившись на борт яхты и благодаря небеса за то, что лазурным волнам нечего укачивать в её желудке.

+3

35

Вот не умеет Эстер быть конченой истеричкой, которая вгоняет свои наращенные гелиевые когти в шею жертвы, кричит так, что у всех в радиусе километра барабанные перепонки лопают и поливать жертву настолько вкусной руганью, что моряки в портах Испании и Португалии нервно курят в уголке. Николс не видит смысла во всех этих постановочных драмах и скандалах. Она сторонница дипломатии и свято верит, что диалог спасет мир. Вот только садиться за круглый стол нужно не сейчас и не завтра. Надо дать эмоциям утихомириться, посмотреть на всю эту ситуацию со всех сторон, собрать аргументы и тогда и только тогда что-то решать.
- Джеймс, я устала. Давай, потом.
Возможно, она должна была начать выдвигать свои претензии, аля: «я на тебя потратила лучшие годы жизни, а ты такая тварь неблагодарная...». Возможно, мисс Николс, как любящая мама, должна была погладить маленького хулигана Мориарти по головке и заверить его, что ничего страшного в его поступке нет. Но не этого ли ожидал Джеймс? Ему нужна ее реакция, чтобы знать на какие кнопочки нажимать и за которые ниточками тянуть. Не дождется.

Информатор поднялась на верхнюю палубу, благодарно кивнула мисс Роксфорд за помощь и заняла место капитана: включила радар, GPRS, предоставила мальчикам бывшего босса точные координаты и пусть им поможет Посейдон добраться до Канкуна.
- Вас приветствует капитан Черной жемчужины, - не удержалась, чтоб не включить громкоговоритель и не доиграть свою роль до конца. - Ветер юго-восточный, море спокойное. Наслаждайтесь морским путешествием.

Через тридцать минут они были уже на берегу. Через час в Мехико. Через тринадцать часов в Лондоне.

finita la comedia

Отредактировано Esther Nichols (2014-11-14 18:52:33)

+2


Вы здесь » Sherlock. Come and play » The end! » 13.05.2011 The British invasion in Mexico