- О да, ознакомился, - еще один смешок на высокой ноте, - и нашел его весьма интересным.
Деятельность Себастиана Морана до гражданской жизни напоминала Мориарти салют - яркий, красочный, осыпающий всех и вся в радиусе километра колкими опаляющими искрами, и одновременно не покидало ощущение, что в это самое время где-то в каких-нибудь темных кустах происходили темные делишки, ради которых все и затевалось. Соответственно, сей фейерверк был не более чем отвлекающим маневром, и разобрать, что же там происходило, из-за оглушительного грохота попросту не представлялось возможным.
- Однако, не могу сказать, что оказался под громадным впечатлением, - и еще, еще один удар, на этот раз по мужской гордости, умело разжигая огонек интереса и древний как мир дух соревнования. - Вы достигли успехов на службе, Себастиан. Но здесь, в Лондоне, вы больше не полковник, и максимум, на что вы можете рассчитывать со своими погонами, медалями и огромным послужным списком - это должность главного вышибалы в охране какого-нибудь тупоголового янки. Вы хотите себе такое будущее? - Мориарти мягко улыбнулся, но в потемневших глазах сквозит арктический холодок. - Мечтаете таскаться с кейсом, прикрывая своей широкой спиной очередного таракана - одного из тех, кого вы давили раньше, не задумываясь?
Незатейливый монолог сиганул в океан чужих мыслей и догадок, Мориарти оставалось лишь наблюдать за кругами, расходящимися на безмятежной и обманчиво спокойной воде, в ожидании, когда из мутной глубины вынырнет разъяренная акула. Сделать из этой рыбки если не элиту, то оппозицию, если не могущественную, то недовольную - минимум, который рассчитал криминальный гений касаемо личности отставного военного. Пока все шло как нельзя лучше. В ином, более легком варианте, Джеймсу было бы попросту скучно.
Смерил Морана взглядом профессионального патологоанатома - один из самых впечатляющих взглядов, что водился в арсенале, ненавязчиво исследуя новоявленную терру инкогнито. Пожалуй, в каждом мужчине сочетается гений, старик и ребенок, и хорошо если этот симбиоз гармоничен, иначе не избежать расщепления личности. Джим не избежал. Полковник неведомым образом удерживал золотую середину. Определенно, преимущество сегодня было не на его мрачной стороне, но стоит отдать Себастиану должное - он не пытался отвоевать несуществующее право главы семейства. Моран - как умел - всем своим видом демонстрировал дружелюбие и радость от нечаянного знакомства, просто очень.. агрессивно демонстрировал. Кто-то другой попросту не рискнул бы попасть под его дружелюбие.
***
Не Лондон, но пригород. Идеально подстриженные лужайки, архитектура здания, не менявшаяся с кельтских времен. Внутренняя обстановка под стать внешней, но лишь просвященный оценит, сколько было вложено в минималистичный интерьер заведения. Место тихое, закрытое, лишь для своих. Джим несколькими резкими, отрывистыми движениями расправил салфетку, лежащую у прибора, остался недоволен результатом, смял мягкую бумагу, убирая ее в сторону, и сцепил беспокойные пальцы в замок.
- Говорят, что виски - это напиток настоящих мужчин, - молвил Джеймс, наблюдая, как сервируется стол. Заказ делать не стал. Мориарти здесь определенно знали и, видимо, были в курсе некоторых щекотливых особенностей несносного характера, поэтому обслуживающий персонал на протяжении всего процесса не произнес ни слова. - Я предпочитаю канадский.
Ужин легкий и непретенциозный. Джим знает, что сегодня иной будет попросту раздражать, Себастиан не похож на любителя излишеств. Скорее, на ценителя аскетизма и минимализма во всем. После Афганистана невольно начинаешь довольствоваться малым - еще один прожитый день, еще одна выкуренная сигарета, еще.. остальное будет казаться роскошью.
Джеймсу это нравилось.
- К вопросу о том, почему именно вы. - Джим дождался, пока официант уйдет, после чего подпер подбородок сплетенным из пальцев замком, с четко дозированным интересом взирая на визави. - Я уже говорил, что мне импонирует ваша личность. К тому же, полковник Моран одинок. Никаких рамок, никаких, - позволил себе улыбку, - проблем с полицией. Не обременен семьей и, что скрывать, связями, ни лишними, ни полезными, ни беспорядочными. К слову, о семье. Посмотрите направо.
Легкий кивок в указанную сторону.
- Его зовут Элвин Куинн. Имя, разумеется, ненастоящее. Сегодня утром вернулся из Америки, прямиком в объятия жены, под радостный плач отпрысков. Конкретно мне ничем не насолил, но я хочу, чтобы воссоединение семьи было коротким. Это аванс. Возьми.
Снова переключаясь на доверительный тон. Скатерть украсил белый, без всяких опознавательных признаков, конверт. Насколько ты был искреннен, уверяя в своей безнравственности, полковник Моран?
Отредактировано James Moriarty (2013-05-18 15:53:25)