Захотелось добавить что-нибудь в тон, но лимит пафосных философских изречений из уст Себастьяна сегодня явно был исчерпан. Полковник только поджал губы, как бы безмолвно соглашаясь. Он подошел к плите, осматривая старое ненадежное сооружение. "Газовая", - про себя отметил мужчина, заново оглядывая кухню. Если она действительно была на газу, то где-то здесь должен был быть баллон. Особых, к счастью, усилий, чтобы его отыскать, не потребовалось, потому что искомый предмет обнаружился почти сразу - был задвинут за ветхий сервант. Именно в этот момент раздались выстрелы, резко прервав размышления Морана.
- Да, - коротко бросил Себастьян, не очень любивший, когда кто-то задает какие бы то ни было вопросы о его оружии. Сравнимо разве что с наглыми людьми, которые все норовят залезть тебе в душу и хорошенько там покопаться.
Если дверь еще тактично смолчала, довольная намедни смазанными петлями, то первая же половица предательски скрипнула, но ее голос был слишком тих, чтобы привлечь внимание нежелательных лиц. По негласному соглашению было разрешено палить во все, что движется. По крайней мере Себастьян намеревался поступить именно так. От входной двери до лестницы было не больше двадцати шагов, а сам коридор отделен от гостиной лишь сквозной аркой. Если Морану не изменяла память, а делала она это крайне редко, то подняться наверх можно было только здесь. Все еще переминаясь с ноги на ногу около двери, он напряженно вслушивался в звенящую тишину дома, нарушаемую лишь приглушенным воем ветра. Жалкое подобие стойки регистрации было завалено разнообразным хламом, но вполне стоило попытаться найти там журнал, если девушка все еще намеревалась заметать следы.
- Посмотришь здесь? - негромко осведомился мужчина.
В зале никого не было и только в простеньком и безыскусном камине догорали угли. Генерал сидел в прежней позе и явно не мог быть причислен к потенциальным угрозам, поэтому Моран предпочел проигнорировать труп, как, например, игнорировал остальной нелепый интерьер. А между тем события набирали обороты...
В коридоре на втором этаже не горел свет и разглядеть что-либо было явно делом пропащим, так что Себастьян предпочел занять наблюдательный пункт "ни нам, ни вам", прислонившись к стене прямо в арочном пролете, откуда одновременно просматривались холл, деверь, ведущая на кухню, зал и часть лестницы. Громкий ритмичный стук заставил мужчину напрячься и уже было приготовиться дать отпор любой гадине, но причиной шума оказался всего лишь крупный предмет, за пару секунд пересчитавший ступени. Резко подавшийся назад Моран теперь уже и не знал - радоваться ему или грустить. С одной стороны, находка явно не представляла опасности, но с другой... Женская голова, с неровно и явно одним ловким движением обрезанными волосами, выглядела явно не ободряюще. Первое, что пришло ему на ум, была мольба о том, чтобы нервы Эстер не дали сбой на кануне кульминации. То, что в ближайшие полчаса их участь будет решена, было очевидно.