- Кто? Да хоть черт лысый, главное, только быстро. А-то иначе тот тип поведет нас в участок, - на одном дыхании выпалила Гилл и, вцепившись в руку Ромео как в последний шанс отклеиться от пирса, поднялась на ноги и первая бросилась бежать к дальней лестнице.
Товарищи по авантюре долго не думали и бросились следом. Полицейский засвистел и крикнул что-то похожее на "Стоять", поднялся на набережную и побежал, явно рассчитывая перехватить нарушителей общественного порядка у второго спуска.
"Только бы не напарник. Только бы не оружие. Только бы успеть!" - задыхаясь на бегу, мысленно твердила Гилл, пока их маленькая, но нахальная группа бежала по ступенькам, надеясь оказаться на верху раньше, чем на их пути возникнет полицейский. Но тот был быстрей.
- Проклятие, - выругалась Гилл, заметив преграждающую путь темную тень.
- Да, не хочу я, черт возьми, ночевать в Ярде, - вдруг крикнул ирландец и, бросился на стража закона, сбивая того с ног. Полицейский упал и тут же поднялся на ноги. Но этих пары секунд замешательства со стороны закона хватило для того, чтобы Гилл и Джеймс, а также оказавшийся таким задиристым владелец паба оказались на набережной и, забыв об усталости, бросились бежать куда подальше.
Они бежали минут пятнадцать, с трудом разбирая дорогу и все боясь услышать за спиной сирены или выстрелы. А потом ирландец остановился, как вкопанный. И оба фотографа тоже замерли.
- Кажется, оторвались, - с трудом переводя дыхания, сказал Ромео.
- Ага, - кивнула Гилл, на более разумную фразу сил не было.
- Может дальше на такси? - предложил ирландец, который, похоже оказался самым стойким в их команде.
- Ага, - опять кивнула Джонс, все еще пытаясь отдышаться. - Такси. И в проявку. Должны же мы узнать, кто чемпион, - пусть у Гилл не было сил, но профессиональная гордость и желание стать автором лучшего кадра все еще были при ней, впреки усталости.
- Победила дружба. Всем виски за счет заведения, - предложил ирландец, ища в кармане телефон, чтобы вызвать кэб.
- Это еще почему? - не понял Ромео.
- Да, с чего вдруг? Мы должны знать, кто лучше, - с неизвестно откуда взявшейся энергией поддержала товарища-соперника Гилл.
- Кажется, это случилось, когда я ударил того полицая, видимо, о мостовую или о ограждение, - сказал ирландец и продемонстрировал два битых куска пластмассы, бывших еще пару часами назад двумя новенькими водостойкими мыльницами.
- А пленка? - с надеждой спросила Гилл.
- Засвечена, - осмотрев битые куски пластика, констатировал Ромео, - похоже, и правда, ничья.
- Нет, похоже, будет второй раунд. Когда-нибудь. Через неделю, - с вызовом улыбнулась Гилл.