Sherlock. Come and play

Объявление

Игра закрыта. Спасибо за эти чудесные пять лет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherlock. Come and play » The end! » 17.03.2011 Tongue as a gun


17.03.2011 Tongue as a gun

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Время и место: 17 марта 2011 года, офис "Mail on Sunday".
Участники: Arthur Right, Marta Nolan.
Краткое описание: у Марты есть животрепещущая информация для прессы, а у Артура — непомерные амбиции и отсутствие жизненного опыта.

0

2

[jok im:http://forumavatars.ru/img/avatars/0013/81/02/22-1385586721.gif]Marta Nolan[/jok]За неполные двадцать шесть лет жизни Марта твёрдо усвоила простую истину: деньги проще зарабатывать самой. Мужчины, встречавшиеся ей на пути, рано или поздно оказывались козлами, которым нужно только одно. Что именно, она ещё не решила.
Каждый начальник, обладающий широким пузом и непомерными амбициями, считал своим долгом призвать Марту на должность секретарши, чьей прямой обязанностью было бы при подаче кофе наклоняться ниже отмеренного приличиями и демонстрировать глубокое декольте дешёвой блузки. Нолан несказанно повезло: из нищеты её выдернула женщина, позволившая не только зарабатывать, но и носить водолазки. Марта умела быть благодарной и любила деньги.
Сегодня всё пошло не по плану: вместо будильника зазвенел телефон, и уже спустя пару часов девушка распахивала дверь не своего офиса, а редакции какой-то не вызывающей доверия газеты. День медленно и неумолимо катился к чертям. Хорошенькое личико Марты было искажено гневом: розовые губы сжаты в одну тонкую линию, глаза презрительно сощурены и кончик носа подёргивается, точно у гончей.
След она взяла быстро. Артур Райт, на новом месте вторую неделю. Отличник, если ей не изменила память, и вроде бы тоже из бедной семьи. Он обязан был её понять — они ведь так похожи.
— Я принесла Вам сенсацию, — заявила она, тяжело падая на стул у рабочего места жертвы и тут же закидывая ногу на ногу, — которая уничтожит одно из самых влиятельных лиц Британии.
Вцепившись в сумочку, точно в спасательный круг, Марта ждала реакции: может быть, не оваций, но алчного блеска в глазах и рычания голодного пса. Фыркнув, отбросила с лица назойливую прядь волос и склонилась ближе к журналисту, показывая усыпанную веснушками кожу в вырезе рубашки.
— Я дам Вам то, что уничтожит Чарльза Магнуссена, — быстро пояснила Нолан, зловеще понизив голос на громком имени. — Я жила с ним три года. Я знаю о нём всё.
Хотя кому было до них дело? Максимум внимания, что им светило — мальчишка, собиравший выползающие из ксерокса листы и не отводивший взгляда от длинных ног Марты, или девушка, со стыдливой ревностью следившая за журналистом. Ничего такого, что не могло бы вызвать тревогу — и Нолан не тревожилась, охотно позволив себе внести в суету редакции немного гневных ноток.

0

3

[jok im:http://sb.uploads.ru/G2fAc.jpg]Arthur Right[/jok]

Артуру было скучно, Артур был готов разочароваться в выбранной профессии. Вторую неделю просиживал штаны в редакции, и что? Несколько паршивых статей: кого с кем видели в каком ресторане, и как долго парочка держалась за руки. Рок-певец, стареющая актриса (хотя ножки у нее еще о-го-го!), молодой актер, делающий карьеру… льстя самолюбию более опытной коллеги.
Ни единой стоящей истории!
Публика, что с нее взять, любит желтые новости – посудачить о людях, чьи лица каждый день наблюдает в ящике. Публика обсуждает личную жизнь звезд, и немного – королевской семьи. Те, кто на самом деле вершат судьбы Британии, плебс не интересуют.
Молодой человек перечитывал наметки вчерашней статьи – ушла в печать, и вышла сегодня известным тиражом, но нового материала у него не было, а старый вызывал рвотные позывы. И стоило учиться писать?!
Артур рассматривал коллег и сочинял новое резюме.
«Поравалитьпоравалитьпоравалить», – крутилось в голове.
На горизонте нарисовалось новое лицо. Не здешняя, не их породы – Райт имел все задатки стать очень хорошим журналистом. Если прорвется через рутину, отвращение к себе и своему способу заработка.
На постельных историях знаменитостей карьеры не сделать. Артур хотел писать о политике, на худой конец – о криминале, к счастью, Лондон был щедр на убийства, кровавые расправы и прочие вкусные истории.
Девушка плюхнулась на стул рядом с его столом.
– Да неужели? – Посетительница не представилась, и молодой человек не видел смысла быть вежливым. – Магнуссен настолько скуп?

0

4

[jok im:http://forumavatars.ru/img/avatars/0013/81/02/22-1385586721.gif]Marta Nolan[/jok]
— Он меня выгнал! — шмыгнув носом, призналась Марта. — После трёх лет совместной жизни!
Вытянув из сумки пачку бумажных платков, Нолан трогательно всхлипнула и склонилась ещё ближе к журналисту. Карие глаза блестели от непролитых слёз. Если Чарльз Магнуссен действительно был таким козлом, как виделось Марте, об этом стоило бы рассказать миру.
— Он собирался жениться на мне, — поправив углом сложенного платка начавшую было оплывать тушь, девушка презрительно скривилась, — доверял мне всё. Понимаете? Всё!
В мыслях почему-то не было бесчестья Магнуссена, но были широкие коридоры офиса, привычный звон телефонов и тёплый голос начальницы. Недавно они ходили пить кофе в Старбакс, точно между ними нет разницы ни в возрасте, ни в социальном положении. У Нолан никогда не было подруг, и оттого этот опыт казался особенно интересным.
— Один раз изменила ему, всего один! И всё, — нежный голосок звенел праведным возмущением, — он меня выгнал.
Надрывно всхлипнув в последний раз, Марта разразилась рыданиями.

0

5

[jok im:http://sb.uploads.ru/G2fAc.jpg]Arthur Right[/jok]

– Да неужели?! – И почему такие вот барышни выбирают старых медиамагнатов, а не молодых и очень перспективных журналистов?
Мисс была симпатичной, красивой даже, и ее ножки… Но таких красавиц можно найти в каждом кафе. Чем она особенная, если обаяла самого Магнуссена?
О короле шантажа Артур слышал, точнее читал, много. Достаточно много, чтобы желание пошатнуть идола на его пьедестале не только возникло, но и окрепло. Вот только его – Райта – нынешняя должность… Это все равно, что стрелять из рогатки по боингу!
К тому же он ни на йоту не верил этой девице, экранно жонглирующей бумажным платочком.
Три года с ней? Три дня прозвучали бы убедительнее. Ведь они говорили не о каком-то начинающем журналисте, а о человеке, знаменитом на всю Европу! Такие секретарш меняют, как перчатки, не то, что любовниц!
– Доверял все, и выгнал? – Артур собирался съехидничать про полицию, и про программу защиты свидетелей, но потом решил подыграть.
День начался отвратительно, так может его окончание окажется более удачным?
– И вы сохранили документы, личные фотографии? Что-нибудь, что подкрепило бы ваши слова…

0

6

[jok im:http://forumavatars.ru/img/avatars/0013/81/02/22-1385586721.gif]Marta Nolan[/jok]
— Что? — вскинув брови в немом возмущении, Марта неодобрительно покосилась на журналиста. — Что такого? Я тоже человек.
Насколько она знала, Магнуссен был богат. Чудовищно богат, богат так, что ей даже присниться не могла такая сумма денег, которая наверняка накопилась на его счетах. Если обналичить всё, можно было бы устроить самый дорогостоящий бассейн в мире — Нолан купалась бы в нём сутками, отвлекаясь только на шампанское и лобстеров.
— Разумеется, сохранила, — небрежно отмахнулась Марта, в сомнениях закусив губу. Мужчины обычно млели от такого простого жеста и щедро откидывали покрывала с постелей. — На рабочем компьютере. Я же не дурочка носить такое с собой.
На ноутбуке у неё хранилось множество всякого хлама. У начальницы, как Нолан надеялась, тоже нашлось бы что-нибудь подходящее. Чарльз Магнуссен был достаточно привлекательным мужчиной, чтобы с ним не стыдно было засветиться на фотографии.
— Так что, мне рассказывать? — всхлипнув в последний раз, Марта быстро, точно долго практиковалась, отёрла слёзы и подняла полный надежды и злобы взгляд. — Или Вы не хотите слушать?

0

7

[jok im:http://sb.uploads.ru/G2fAc.jpg]Arthur Right[/jok]

Артур прикидывал варианты. Девица явно фантазировала, оставалось придумать, как использовать ее вдохновение с наибольшей для себя пользой. Можно поверить и написать роскошную статью – само имя Магнуссена придаст ей значимость; а можно просто написать Магнуссену и рассказать о том, что некая мисс пытается его скомпрометировать. Жаль, подобное письмо, скорее всего, затеряется где-то на уровне секретарей.
Тупик. Артур не любил тупики. Он обязательно что-нибудь придумает.
– Рассказывайте, с самого начала, мисс… – вежливая пауза.
Не может же он писать, не зная имени информатора, даже если в статье она будет фигурировать под загадочным «мисс N».
Включил лежавший на столе диктофон, поправил лежащий под рукой блокнот. Улыбнулся визави, изображая неподдельный интерес – все для комфорта посетителя.
– А потом мы с вами пойдем посмотрим фотографии.

0

8

[jok im:http://forumavatars.ru/img/avatars/0013/81/02/22-1385586721.gif]Marta Nolan[/jok]— Нолан, — замешкавшись на мгновение, Марта назвала свою настоящую фамилию. — Меня зовут Оливия Нолан.
И тут же, вновь закусив губу, потупилась. Этого она не планировала — теперь её будет слишком легко выследить. А лёгкие задачи скучны почти так же, как лёгкие деньги, но несравнимо менее приятны.
— Хорошо, — неуверенно покосилась на диктофон Марта. Стушевалась, смяла испачканный тушью платок, — но мне не нравится, как звучит мой голос на записи.
С чего бы начать? Прикрыв глаза, Нолан сосредоточилась и отдалась во власть вдохновения. Рассказ обещал быть увлекательным.
— Начну с того, что Магнуссен — чёртов садист, — расслабленно откинувшись на спинку стула, Марта убедилась, что никто лишний её не слушает, и продолжила: — ему в койке нравится то, что ни один нормальный человек не сочтёт приемлемым.
Постельные темы всегда будоражили умы читателей — даже Марта иногда, просматривая заголовки "Mail on Sunday", затесавшейся  среди экономических журналов, не могла удержаться от прочтения особенно горячих статей.
— Впрочем, он такой... — "богатый? влиятельный? страшный? может быть, всё же хороший любовник?" — интересный, что можно и потерпеть.
Пробежавшись по воздуху пальцами, точно исполняя неслышимый никому кроме неё "полёт Валькирий", Марта тяжело вздохнула. Когда-то она мечтала играть, но жизнь расставила всё по своим местам. И вот она здесь.
— Я изменила ему потому, что хотела сбежать, — признание далось ей с трудом. — Я хотела обеспечить надёжный тыл.
Глупо было предполагать, что хоть один выход от такого человека как Магнуссен, будет надёжным. Марта всегда была легкомысленной и сейчас, беззаботно накрутив на палец короткую прядь рыжеватых волос, виновато улыбнулась.
— Просто ему стали звонить странные люди. Обычно он уходил в ванную, но я пару раз подслушивала. С-4, Парламент, переворот... Я не хочу с таким связываться. Я не дура.

0

9

[jok im:http://sb.uploads.ru/G2fAc.jpg]Arthur Right[/jok]

«Оливия Нолан» записал Артур в блокноте. Имя легко проверить по соцсетям и инстаграмму. Вот только если бы в последний просочились фото Магнуссена с какой-то девицей, снимок растиражировали бы все издательства.
«Бла-бла-бла сексуальные извращения» пропустил мимо ушей. Без подтверждающих фотографий те годились лишь для колонки психологической помощи. Социальная проблематика интересовала Райта чуть меньше, чем причины возникновения черных дыр.
В американских боевиках, если женщина хотела сбежать от мужчины, она нему не изменяла: брала чемодан, наличку, и надеялась, что любимый не найдет и не догонит. Обычно, напрасно. Будь Магнуссен ангелом и душкой, не построил бы свою империю.
«Ночь Гая Фокса» – еще одна запись в блокноте. Артур покосился на календарь: март. Какие костры в марте – мокром промозглом лондонском марте. Заявление тянуло на сенсацию. Иностранный агент – вражеский шпион – задумал свергнуть их родную английскую демократию! Что станет с Ее Величеством королевой?
– Что еще тебе удалось подслушать, Оливия?

0

10

[jok im:http://forumavatars.ru/img/avatars/0013/81/02/22-1385586721.gif]Marta Nolan[/jok]— Немного, — грустно призналась Марта, задумчиво потерев острый подбородок костяшками пальцев. — Он старался не заниматься делами в моём присутствии.
Нужно было срочно припомнить: сосредоточенно нахмурившись, Нолан уставилась в никуда. Говорили же что-то ещё, совершенно точно говорили! Почему она не могла быть внимательнее? Но так пахло кофе и общество было таким новым и приятным, что она не могла сфокусироваться на проблеме сразу.
Было какое-то имя...
— Говорил о каком-то аналитике из Мида. Мол, очень важная персона... — как Марта ни старалась, не могла вспомнить имени, — Не помню. Чудное какое-то имя, грубоватое.
Пора было отвлечься от этого провала. Предположение, что журналист клюнет не на кнут в постели, а на ядовитый пряник в политике, оказалось верным. Но Нолан и так подводила себя если не под пулю, то под монастырь.
— Он говорил... — Марта осеклась, зажала рот ладонями. Вскинула испуганный взгляд на журналиста, покачала головой, точно пыталась разубедить его в чём-то, вскочила на ноги. — Мне пора. Я всё соврала. Забудьте, прошу Вас.
Их разделял стол, и девушка надеялась, что сумеет оторваться. У неё была серебряная медаль за лёгкую атлетику, так почему какой-то журналист, ведущий сидячий образ жизни, должен её догнать? Да и почему он вообще должен её преследовать?
И Марта бросилась бежать, расталкивая снующих по коридору журналистов. Открытое окно, первый этаж — вот в чём было её спасение.

0

11

[jok im:http://sb.uploads.ru/G2fAc.jpg]Arthur Right[/jok]

Артур проводил девушку взглядом. Жаль, что так вот сбежала, могли бы посмеяться вместе. Он слышал рассказы о городских сумасшедших, время от времени забредавших в редакцию и рассказывавших небылицы, но едва ли у них были такие же ножки, как у «Оливии».
Полчаса в Интернете, и он выяснил, что мисс Нолан на самом деле звали Мартой, и что за последние три года у нее было больше романов, чем один с Магнуссеном.
На часах половина одиннадцатого, а у него все еще нет стоящего материала.

Когда правительство примет меры по защите демократии?

Евросоюз, открытые границы, единая валюта – сома для простых граждан. Ни одно европейское государство не готово отказаться от собственного правительства, конституции, законов и независимости.
Миллионы из наших налогов идут на финансирование армии и спецслужб, и для чего – чтобы иностранные агенты, втершись в доверие не только к первым лицам в государстве, но и к народу, строили заговоры, поднимая самые темные страницы английской истории.
Чарльз Огастес Магнуссен – миллионер, филантроп, медиамагнат и иностранец. Женщины от шестнадцати и до шестидесяти видят его героем своих самых извращенных фантазий. Кто на самом деле этот человек без прошлого?
Правда до отвращения незатейлива: иностранный агент, шпион, подосланный заморским правительством, чтобы подорвать основы британской демократии, уничтожить сам ее символ.
Четыреста лет назад кучка фанатиков хотела взорвать Парламент. Их план раскрыли, их самих казнили. Но слава Гая Фокса и поныне не дает покоя людям, ставящим себя выше системы.
Как нам стало известно из проверенных источников, сия печальная участь не минула и мистера Магнуссена. С-4 заменил порох, но цель осталась той же – Вестминстерский дворец, самое сердце Британской империи.
Станут ли заговорщики ждать пятого ноября?

Артур отвлекся на телефонный звонок, а потом схватил блокнот, диктофон, мобильный, и выбежал из редакции даже быстрее, чем Марта четверть часа назад. У него наклевывалось настоящее дело!
Вернувшись после обеда с отличной историей в кармане, молодой человек обнаружил, что листы с глупой писаниной исчезли с его стола. И только раскрыв свежий выпуск следующим утром, понял, что те забрала не уборщица, а девочка принеси-подай, проработавшая в издании даже меньше, чем он – какие-то три дня.

0


Вы здесь » Sherlock. Come and play » The end! » 17.03.2011 Tongue as a gun