« — На самом деле мне очень не хватает семьи, — сказала Эвр на десятой минуте беседы с той толикой безразличия, которая позволила бы человеку понимающему внутренне воскликнуть «Аааа!! Она говорит что ей не хватает семьи, но на самом деле причина конечно не в этом. Но она слишком умна, чтобы скрывать истинные причины таким явным способом, и конечно предположит что именно так я и подумаю, а если так, то надо подумать иначе… Значит. Эврика! Ей не хватает семьи!».
"The five-minute rule", Eurus Holmes



Sherlock. Come and play

Объявление

Уважаемые гости и участники. В связи с загруженностью АМС игра уходит на хиатус до начала 2018-го года. Благодарим за понимание!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherlock. Come and play » The end! » Чувство тревоги рисует ужасы


Чувство тревоги рисует ужасы

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Время и место: сентябрь 2010 г., одно из высотных зданий
Участники: Devin Finch, Richard Dolan, Gill Jones
Краткое описание:
Середина рабочей недели. Она всегда одинаковая вне зависимости от времени года. Только конец месяца резко меняет ситуацию, но сейчас до него еще далеко. Постоянные звонки телефона, дзыньканье открывающегося лифта, неумолкающие голоса  деловых людей, одетых практически в одинаковые костюмы.. Каждый занят своим делом. Точнее думает, что своим или что занят. И сегодняшнее завтра уже похоже на вчера.  Как будто под копирку. Казалось бы этот день уже не спасти.. Но некто решает немного раскрасить и без того красочные в прямом смысле будни Мерилин и несколько подпортить планы бизнесмена Ричарда, чем-то таким обычным для Дэвина..  И пока этот весельчак будет пытаться не умереть от смеха, наблюдая за попыткой спасти всех и вся, этим троим придется попытаться не умереть от его подобной шалости.

0

2

Дэвин любил моменты своего появления на работе, так как он до самого окончания дня не мог точно знать, что случится, где он будет и с кем успеет пообщаться. День мог пройти вполне спокойно и он всего лишь снимет пару котят с дерева, а может и испачкается в  том что  и назвать неудобно. Так что когда он сегодня появился в участке, он просто мысленно молился о чем-нибудь интересном, но чистом. Но сегодня утро участка встретило его радостным и не совсем понятным выкриком: -Там за большим конопьяным полем течет говорящая речка.. На берегу которой стоит   под хаки окрашенная печка.. Дальше Финчу слышать это прекрасное пение не представилось возможности, так как  его увели куда-то выяснять причины разбитого лобового стекла соседской машины. Он хоть и хотел напроситься в помощники опроса, но там и так было слишком много помогающих, так что пришлось разбираться с другими посетителями. Так быть может Дэвин и продолжал заниматься обыденными для Скотланд-Ярда , если бы не раздался звонок. Да, им звонят часто. По делу, по пустякам или по тому, что сложно назвать каким-то одним словом. И сейчас был один из тех случаев, когда сложно было понять, верить или нет. Но Скотланд-Ярд не гадает на кофейной гуще или картах перед каждым своим отправлением на выезд. Он тут же едет на место и проверяет. И либо спасает кому-то жизнь, либо ловит шутника за руку. Оставив чудесного певуна без аудитории часть полицейских незамедлительно отправляется к указанному месту. И Дэвин не стал исключением. После событий одиннадцатого сентября, коп стал крайне осторожно относиться к высотным зданиям. Подобные выпады представителей преступного мира уже не кажутся новыми, но меньше жертв от этого не наблюдается. Сейчас самое главное эвакуировать людей и обезвредить бомбу. Конечно если она там есть, а это не какой-то там розыгрыш. Хоть по всем видам громкого вещания и началось оповещение всех тех, кто был в этом здании, но ведь всегда же находятся те кто не слышал. Или хуже- слышал, но испугался и спрятался. Или толпа паникующих довела кого-то до состояния невозможной самостоятельной эвакуации из здания. Так что Финч, как и часть других представителей блюстителей порядка отправился на высвобождение помещений. Коп не стучался аккуратно, но и не врывался, открыв дверь с ноги. Конечно жаль, что он не Чак Норрис и двери сами не открывались испугавшись его, так что приходилось в каждом случае искать индивидуальный подход.
-Надеюсь, хоть тут не осталось желающих обогатить свою семью страховыми выплатами..- мысленно попросил он у неба. Ему бы не хотелось потом мучиться от ночных разговоров совести о том, что он не спас людей, не помог, не попытался. Так что ради спокойствия и себя и семей незнакомых ему людей, он старался тщательно осматривать помещения. Ведь тут вполне могут быть дети. А они часто чуть что любят прятаться. Было бы неплохо их от этого отучить, но из Дэва наверное не очень хороший воспитатель.  И вот очередной этаж, очередная дверь.
- Добрый день. Вас беспокоит Скотланд-Ярд. И если вы еще не слышали, то это здание очень скоро может взлететь на  воздух. Так что у меня убедительная просьба пройти со мной к выходу.  - почти выкрикивает он, оказавшись в помещении, пытаясь перекричать сирену.  –Здесь есть еще кто-нибудь?- обращается он к тем, кого замечает там. Но даже не дождавшись ответа принимается сам искать того, кто мог случайно  потеряться в этих четырех стенах. Ведь быть может и такое, что эти не ушли только от того, что кто-то боится выходить, а они без него никак не могут. Тогда уж точно придется использовать убедительные доказательства того, что тут дальше находиться небезопасно и хватать всех в охапку и тащить к ближайшему выходу.

+1

3

Ричард никогда не был пламенным ценителем искусства, и не понимал увлечения своего незваного отца различного рода стариной. Все, накопленное Артуром добро теперь нужно было куда-то деть или, по крайней мере, решить, стоит ли его продать или оставить как память.
Аманда ничего в антиквариате не понимала и отказалась разбираться с недвижимостью, которая так же осталась от ее почившего супруга, повесив все на Ричарда и полностью уйдя в работу. В чем-то он ее понимал - она не желала иметь что-то общее с его работой, словно пытаясь вернуть жизнь в давно уже пройденное русло, когда существовала только она и ее любимое дело, раз уж с женским счастьем все настолько не задалось.
Долан-младший видел, как она себя загоняла, но молчал, понимая, что пользы не будет. Эта женщина должна была сама понять, что однажды изменившаяся жизнь никогда уже не станет прежней, а он будет рядом, чтобы помочь ей справиться с этим и помочь найти новый путь. Он даже думал, что ей не лишним будет взять ребенка из приюта, ведь даже после случившегося в ней осталось еще так много нерастраченной любви. Но пока он выжидал, традиционно навещая мачеху по воскресеньям (правда, не теряя ее из виду даже в будние дни).
И вот, на днях ему позвонили и изъявили желание приобрести загородный дом, который принадлежал Артуру и уже больше двадцати лет стоял бесхозным без всякого ухода. Он выслушивал хвалебные речи в адрес тамошнего воздуха и видов, но что-то помешало ему согласиться. Хотелось самому взглянуть на относительно безлюдное место, которое умудрялось размещаться рядом с небольшим городком, но в то же время - быть тихим и уединенным.
Выделив себе на осмотр несколько часов, Ричард подивился тому, что такое здание было заброшено, но теперь не у кого было спросить, что же в нем было такого отталкивающего, что рациональный Артур даже не нанял смотрителя и не следил за состоянием уже далеко не новой постройки. Дом выглядел ветхим, обстановка в нем была сохранена в таком виде, словно дом покидали в спешке, но, что удивительно: не единого разбитого окна.
Он, наверное, час ходил по первому этажу, разглядывая картины в длинном коридоре, и когда он добрался до чердака, то осознал, что тут еще и хранится кое-какая мебель и множество коробок не совсем понятного назначения.
А ведь с этим со всем ему рано или поздно придется разбираться.
Пройдя чуть вперед по пыльному проходу, Ричард заприметил большой прямоугольный предмет, повернутый к нему деревянной «спинкой» и по очертаниям очевидно напоминающий довольно крупную картину. Одну единственную на все хранилище. Картинами был увешан весь дом, но для этой не нашлось в нем места. Разумеется, ему стало любопытно.
Первое, на что падал взгляд при осмотре изображения - была расплывчатая фигура женщины, протягивающая, очевидно, ребенку нечто напомнившее ему цветочный венок. За ними виднелся дом в точности такой, как этот, только стоял он не в зарослях кустарника, а где-то на холме. Все там было усеяно цветами, а над женщиной и ребенком высилось бескрайнее синее небо. Глядя на дом, который словно выступал связующим звеном между небом и землей, Ричард подумал, что это подчёркивает уединение этого места. Возможно дом был построен как место, где женщина могла жить и воспитывать ребенка, вдали ото всех.
Картина чем-то его зацепила, ведь раньше, он не стал бы строить догадок о том,  кем могла быть первая хозяйка этого дома, и почему ему кажется, что картина сея - не отражение безмятежности и счастья, а отображение чуждости всему остальному миру, чьего-то одиночества и тоски. Никаких записей на обратной стороне он так же не нашел.
Картина была сильно попорчена, и это неясным образом его расстроило. Ему хотелось увидеть ее еще совсем новой.
Неделю после визита и своего отказа продавать этот дом воспоминания о картине периодически возвращались к нему, соревнуясь в его сознании с любимой работой, что казалось просто недопустимым. В конце концов, как сотни раз до этого, Ричард решил, что если эта проблема настаивает, чтобы именно он ее решил, то так тому и быть. Обратившись к своему заместителю, он попросил разузнать побольше о прошлом этого дома, и, хоть Джастин удивился подобной просьбе, принял ее наравне с деловыми распоряжениями и занялся делом. А заодно, как человек знакомый со многими людьми, отдавшими себя искусству, посоветовал ему нанять реставратора.
Все-таки Ричард последнее время частенько приходил к мысли, что с друзьями ему очень повезло.

После нескольких недель картина была успешно восстановлена, и Ричард с удивлением понял что-то в нем противиться при мысли, что следовало бы вернуть предмет искусства в дом, изображенный на нем. А спустя еще несколько дней его почти безликий кабинет приобрел-таки хоть одну запоминающуюся деталь. Если учесть, что его рабочее место было больше похоже на проходной двор и за день там могло перебывать очень много самого разномастного люда, не оказалось для него неожиданностью, что уже через день ему поступила первая просьба о продаже. Реставратор постарался на славу - картина казалась до боли обыденной, но и в чем-то - очаровательно фантастичной. Культурной ценности она не имела, была явно создана не позднее чем 40 или даже 30 лет назад, и ее плачевное состояние было трудно объяснить. Художник, восстанавливающий полотно отметил, что краски были повреждены не только плохими условиями хранения и временем. Он нашел следы слабенького растворителя, причем не знакомого ему по составу. Все это изрядно интриговало. Ричард уже сейчас начала замечать за собой тягу к вещам, имеющим интересную историю.

Пусть Ричард и не собирался продавать картину, но просьбу о внесении ее в каталог игнорировать не видел смысла. Сегодня к нему собирался заглянуть фотограф, и Долан намеревался попросить ее о нескольких дополнительных фото. Может ему удастся что-то узнать о ее прошлом в среде старых знакомых его отца, и качественное фото сможет напомнить им и о спрятанном в глуши особняке и о самой картине.

Фотографом оказалась уже знакомая ему журналистка, что, в общем-то, не имело никакого значения. Мисс Джонс показалась ему куда более увлеченной своим делом, чем в те разы, когда он видел ее во время нескольких интервью. Словно вот это было тем, чем ей так нравилось заниматься, а все остальное считалось сопутствующим и не настолько значительным. Можно было сказать, что эта девушка была еще одним примером того, почему Ричард так уважает профессионалов своего дела, хотя не столько их дело с картиной, сколько его собственные впечатления от человека были тому виной.

Когда они завели разговор о фотографиях, которые были нужны ему самому, а не составителю каталога, в здании активировались системы оповещения об опасности, и ему пришлось встать и вырубить динамик, который находился в его кабинете.
Виктор великолепно обеспечивал безопасность во вверенном ему учреждении, но частенько Ричард думал, что он перегибает палку. Виктор имел привычку проводить учебную эвакуацию, проверять, как сотрудники будут действовать в опасной ситуации, и никакие разговоры о том, что он имеет дела с офисными служащими, а не с экипажам корабля, где от действий каждого зависит жизни всех остальных, не возымели действия. В конце концов, Ричард поставил у себя в кабинете хорошую звукоизоляцию, и потребовал дать ему возможность вырубать сирену в отдельно взятом помещении, чтобы не вскакивать каждый раз и не выяснять, что именно произошло.
Не зря же он отвалил столько средств, чтобы обезопасить не только все здание от различных несчастных случаев, но и каждый этаж - отдельно.
Разобравшись с проблемой, он вернулся к обсуждению, но не прошло и десяти минут, как компьютер оставленный в режиме ожидания просигналил, что распахнулась дверь, запираемая магнитным ключом, ведущая из коридора в примыкающее к его кабинету помещение. Там должна бы сидеть его секретарша, и оттуда можно было попасть прямиком в эту комнату. Самое странное, что ключ безопасности не был предоставлен, а дверь все равно открылась. Ричард поднялся на ноги, и подошел к дверям.
- Подождите минутку, - бросил он собеседнице, и вышел.
Место секретарши пустовало, но зато здесь находился странного вида субъект, которого он точно ни разу в жизни не видел. Память на лица его почти никогда не подводила.
- Что вы здесь делаете? - Обратился он, удивляясь, что тревога еще не смолкла.
В этом случае это были уже не учения.
Толком не дослушав, он быстрым шагом вернулся в кабинет и, предварительно сняв, захлопнул картину в специальном контейнере, который так и не был отправлен на склад.
- Идемте. Я не знаю, что произошло, но нам нужно уходить. - и дождавшись, когда девушка проследует за ним, Ричард прихватил небольшую сумку для бумаг и не менее важную ношу за ручку и двинулся в сторону лифтов, наравне с, очевидно, служащим правопорядка.
- Вы можете объяснить, что конкретно произошло? И почему мне никто не сообщил? - стараясь не раздражаться, попросил он, заходя в достаточно просторный грузовой лифт, чтобы картина не вызывала проблем у его спутников.

Отредактировано Richard Dolan (2014-03-01 20:15:10)

+2

4

Месяц стартовал с природных катастроф. Тайфуны так хорошо обеспечили материалом специализирующихся на свежей мертвечине журналистов, что где-то на Пиренейском полуострове отчаявшаяся попасть на первую полосу сепаратистская организация с тоски объявила о прекращение борьбы. В целом, таким шикарным началом сентября природа не баловала давно. Да и разные идейные личности, за исключением впавших в уныние басков, вполне себе бодро справлялись с поставками свежей крови для репортажей. И потому простой фотокорреспондент Гилл существовала где-то между состоянием восторга от большого количества материала и шоком "передозировки фактуры", когда кадров получается так много, что просто ступор и не понятно, как уместить это на полосу.
А потом внезапно стало тихо. Реальность ушла в борьбу под ковром. В клубе "Любителей танцевать на гробах" объявили перерыв. Гилл в очередной раз пришлось сменить острую реальность командировок на лондонскую повседневность.
Сентябрь резко стал серым. Все свелось к кофе и ожиданию событий.
И что-то как всегда произошло. Правда, как часто бывает в Лондоне, что-то относилось не к привычному для Гилл миру, а было скорее эхом из почти забытого прошлого. Однако, эхо всегда было лучше тишины, и потому Гилл даже не подумала отказаться.

На второй день нынешнего возвращения в Лондон Гилл была разбужена звонком с неопознанного номера. Щелкнув кнопкой мобильника и поприветствовав неизвестного стандартным:
- Слушаю, - Джонс внимательно прислушалась к голосу, произнесшему ответное приветствие и наконец-то сообразила, кто ее собеседник.
Хью МакНайт - благородная седина, внимательный взгляд сквозь очки, энциклопедия искусства в голове и ничего шотландского кроме имени. Знакомством с мистером МакНайтом Гилл была обязана началу своей карьеры, когда еще не совсем определившись со специализацией увлекалась в том числе репортажами с художественных выставок, аукционов, арт-конференций и других облюбованными искусствоведами мероприятий. Позднее, нырнув с головой в сделавшие ей имя кровь и хаос, Гилл все же умудрялась в редкие визиты в Лондон находить пару часов на поддержание знакомства с мистером МакНайтом. Просто потому что он был отличным проводником в мире искусства, куда, насмотревшись в видоискатель ужасов реальности, иногда все таки хотелось сбежать.
- Ты в Лондоне, Гилл, - не вопрос, а констатация факта, - у меня к тебе просьба, - мистер МакНайт говорил уверенно, явно понимая, что отказа не будет. - Не смотря на твой специфический выбор тем, в твоем профессионализме я не сомневаюсь. Я уверен, что у тебя получаться прекрасные снимки новой картины для каталога.
- Почему я? - слегка удивилась Гилл, в конце концов мастеров художественной съемки в мире вокруг искусства хватало.
- Картина хоть и прекрасна, но не столь известна. Это не Рафаэль. Так что, боюсь, что снобизм "я снимаю лишь великие полотна" может помешать нашим штатным мастерам сделать хорошие кадры. А ты профессионал другого жанра, с тобой таких проблем быть не должно. Так что... съемка назначена через час. Запиши адрес.
- Ага, - только и смогла ответить Гилл и пальцем по слою пыли на тумбочке (накопившемуся за время ее отсутствия и так и не ликвидированному за первый день возвращения) записала необходимые координаты.
После чего были традиционные прощания, пожелания удачи и гудки в трубки.
Убрав мобильник, Гилл посмотрела на часы, времени собраться было более, чем достаточно. Отыскав записную книжку и ручку Джонс аккуратно перенесла на бумагу нужный адрес, после чего наконец-то стерла пыль.
Одевшись, выпив кофе и убедившись, что ненаглядная "Лейка" находиться в полной готовности, Гилл вызвала такси.
Двадцать минут мучений по лондонским пробкам. Взлет лифта на верхний этаж небоскреба. Вежливая до зубной боли секретарша. И вот наконец-то встреча с той самой картиной и ее владельцем, который оказался, внезапно, знакомым. И тоже из давнего прошлого. Мистер "Моя последняя жертва в качестве стажера". После той самой пресс-конференции Гилл превратилась в штатного сотрудника. Вот и снова встретились, что называется. Неожиданно.
Впрочем, предаваться воспоминанием времени не было. Картина была перед ней. Картина была прекрасна. И требовалось как можно лучше отразить эту красоту в кадрах. Чтобы мистер МакНайт был в восторге, а так же чтобы не огорчить владельца, который внезапно запросил пару кадров для себя.
Сделать фотографии Гилл не успела, внезапно раздалась сирена.
"Неужели повезло," - радостно заблестели глаза Джонс, это ж просто подарок судьбы будет, если в здании случиться что-то серьезное, репортаж из эпицентра событий, красота.
Радость Гилл была недолгой. Реакция Ричарда Долана на звук сирены явственно свидетельствовала о том, что тревога учебная и у них тут такое бывает часто. Ничего особенного. Просто надо прогуляться вниз и обратно.
Так что Гилл без лишних вопросов согласилась сделать перерыв в фотосъемке и, подхватив "Лейку" направилась к лифту. Ненастоящей катастрофе - игрушечная эвакуация, если бы Гилл осознавала реальность опасности, она бы, естественно, предпочла пробежку по лестнице. Но замеченный в коридоре сотрудник Ярда особого волнения не демонстрировал.
И тут, внезапно, мистер Долан начал задавать вопросы. Кажется, он не понимал, что происходит. Так выходит тревога не учебная? Тогда только лестница, так быстрее можно обнаружить эпицентр, так будет больше кадров.
Гилл хотела было выбежать из лифта, но дверь уже успела закрыться. Не повезло.

+1

5

Конечно, когда тебе говорят, что здание вот вот взлетит на воздух, нужно идти медленно медленно и брать с собой все свои вещи. От этого же непременно  остальное время замедлится и появится сразу же какой-нибудь супер герой, что найдет бомбу и обезвредит ее.  Коп не совсем понял поведения мужчины, что первым попался ему  на глаза, но отчаянно надеялся, что он не окажется их тех, кто даже умирая тащит с собой сейф. Он же ему в его загробной  жизни понадобится. Хотя кто вообще в это кроме египетских фараонов верил?  Копа  так и тянуло как то еще подогнать этого человека. Но через мгновения он вышел сам, а за ним  и девушка.
- С вами все в порядке?- уточнил он у этой особы. Девушка странно не выглядела, но на что-то же мужчина потратил время во втором помещении. Не прощались же они..
Только рано коп обрадовался. Фараонские задатки у этого незнакомца все же были. Так что заметив не пустые руки коп только приподнял глаза к потолку и мысленно спросил - за что? Но отнимать это все и грозить как-то он не собирался. Если они выйдут отсюда живыми, а с зданием все-таки  что-то случиться, этот  человек может решить подать на него в суд. А его зарплаты точно не хватит расплатиться, учитывая какие не бедные люди находятся в этом доме. Ему даже наверное на ручку от этой сумки с бумагами не хватит. Конечно внешне она не выглядела на миллион, но у Дэвина было четкое ощущение, что цифры на ценнике превышали его годовую оплату за квартиру.
-И как он это понесет по лестнице? Точно же уронит и тогда быть может станет как-то хуже..- подумал коп. Но мужчина решил разрешить проблему по-другому. Лифт. Конечно же. Правда пока он отмахивался от мыслей насколько же бредово было тащить такие маленькие вещи и как спокойно бы было идти по лестнице, все успело решиться само. Он только начал промямливать какие-то отказательные слова в адрес путешествия на лифте, но он и сам то еле не успел быть зажатым дверьками. Лифт в отличие от всех других лифтов не стал долго думать куда же ему ехать и ждать ли кого-то или нет, как это обычно бывает в других домах. Видимо какой-то слишком умный.
- Повторяю еще раз.. В здании бомба- отойдя от странного состояния молчаливости выдает Финч. – Нам позвонили в участок и оповестили о том, что она тут где-то находится. И я не понимаю почему вы не слышали. Пока  я проходил по другим этажам , я везде слышал сирену. Эту эвакуацию никто не скрывал. Может в вашем кабинете она просто сломалась? Если все закончится хорошо, непременно обратитесь в компанию, что устанавливала ее, пусть найдет поломку. С такими вещами не шутят… - попытался объясниться коп, то и дело поглядывая на вещи в  его руках. Хорошо еще что девушка не стала все свои вещи собирать, а то они бы  и вовсе не вышли из того кабинета. И что бы еще больше порадовало Дэвина –не сели бы в этот лифт.
–И кстати, я бы порекомендовал нам выйти из лифта, так как здание теперь в интересном положении и нам не до конца известно насколько вредительски настроен подрывник.  Так что я настоятельно рекомендую выйти на следующем этаже.   Я даже помогу нести вещи..- уже более настойчивым тоном произнес полицейский.  И так как все таки закон представляет тут он, но он не дожидаясь ответа решил нажать кнопку с указанием ближайшего этажа. Беда в том, что он не знал на каком сейчас они, чтобы случайно не подняться выше и не пройти то, что уже проезжали. Он поднял глаза на табло, с указанием этажа и увидев  цифру поспешил было нажать на одну меньше, но его рука не успела коснуться лифта. Тот остановился.
– Ну неужели тут есть еще какие-то идиоты, которым лень пройтись в такой момент? Или они там статуи выносят? Тогда им тут точно места не хватит. – коп уже начал мысленно готовить речь для открывшихся людей в проеме, но двери не раскрылись.  Дэвин не понял шутки и решил нажать на кнопку открывания двери. Но она не сработала.
-Эм.. Я ничего не понимаю. На какую кнопку тут нужно нажать, чтобы нас выпустили отсюда? В обычных лифтах хватало этой..- озадаченным тоном обратился он к двум другим ездокам лифта и указал пальцем на недавно нажатую кнопку.  Он конечно не предполагал до этого времени,  что настолько туп, что не может открыть лифт. Но тут.. Или все-таки лифт дико умный, или случилось то, что он очень не хотел. Но прежде чем считать себя провидцем он решил проверить первую версию, касательно своих умственных способностей. Уж лучше быть в их ситуации туповатым, чем таким догадливым.

Отредактировано Devin Finch (2014-03-09 10:21:55)

+1

6

Лифт медленно полз. Мистер Долан обнимал сумку с документами и картину так, будто бы это была вся его семья. Второй мистер - как оказалось, полицейский - вещал про заминированное здание.
Гилл кусала губы от обиды. Вот что за закон подлости? Там, снаружи, самая настоящая бомба и реальный псих, который этой бомбой управляет, а еще там паника и скоро, возможно, взрыв, - одним словом, кадры, кадры, кадры! За пределами лифта она бы уже давно сделала пару снимков под репортаж, а так - лифт, четыре стены, два лица, - просто персональный ад фотокорреспондента.
"Скорей бы куда-нибудь приехать," - нервно подумала Гилл.
Мистер Полицейский с ней был согласен, во всяком случае он сделал попытку высадить их на ближайшем этаже. И даже нажал какую-то похожую на нужную кнопку. Вот только что-то пошло не так.
Лифт крякнул, фыркнул, дернулся и замер. Будто бы застыл между этажами. Свет моргнул два раза, но все таки решил гореть. Прошло минуты две, но лифт даже не двинулся.
- Что вы натворили? - возмущенно накинулась на полицейского Гилл. - Мы застряли? Вы специально это сделали?
Засыпав одного из своих вынужденных соседей по лифту вопросами, Гилл переключила вниманияс момента, как закрылись двери лифта, не проронившего не слова, мистер Долана.
- Слушайте, я, конечно, понимаю, у вас в голове валюта, медицина и картины, но может вы в курсе, как эту железку заставить снова поехать? - поинтересовалась Гилл. Ответа не последовало.
Девушка еще раз, чуть громче, повторила свой вопрос. И снова в ответ была тишина.
- Мистер Долан, эй! Эй! - Гилл щелкнула пальцами перед самым носом бизнесмена. И снова никакой реакции.
Джонс подошла почти вплотную и пригляделась. Мистер Долан был без сознания. Похоже, в тот момент, когда лифт делал "кря и дерг", мистер шикарно приложился головой о стену и виском о картину и предпочел отключится.
- Этого еще не хватало! - эмоционально возмутилась Гилл, предприняв безрезультатную попытку растормошить Ричарда Долана. - Слушайте, он совсем в астрале, - вновь переключила внимание на представителя правопорядка Гилл.

0

7

Самое страшное в подобных ситуациях это паника.  И он как представитель порядка должен как бы способствовать ее не распространению. Но кажется у него это сейчас не очень получается. Девушка определенно начала нервничать. Главное теперь ему не сорваться и не отреагировать так же.
- Я? Уж точно ничего.. Он остановился прежде, чем я успел нажать. Так что тут моего специального умысла быть не могло. Это дело рук тех, кто за этими четырмя стенами. И я уверен, не все еще потеряно. -  ответил совершенно спокойным голосом коп.
И пока девушка пыталась как-то себя развлечь, доставая мужчину, Дэв принялся думать как и что им сделать сейчас. Думать о том, что по всем законам ужастика, сейчас оборвется трос и они полетят вниз он не хотел.  Хотя он вот только что был на фильме Дьявол и там тоже пара людей застревает в лифте. И вот  тот итог так же был не менее радужным. Правда его напарники по застреванию совершенно не походили на киношных героев. Хотя кто знает. Может и стоит на всякий случай помолиться.
-Девушка, успокойтесь! Простите не знаю как вас по имени, но не стоит нагнетать. Мы тут все не виноваты в неисправности лифта. К счастью или нет, но лифт решил проявить себя как то проявить. И мужчина стал жертвой его действий.
-Отойдите от него.. Отойдите..- начал он тут же реагировать на действия девушки. Проверив пульс мужчины он понял, что беспокоиться не о чем. Он просто временно выпал из игры. – Мы ему ничем помочь не сможем. Только если у вас с собой случайно нет нашатыря. – Финч бы и сам с радостью вытащил его из кармана, но к сожалению с собой такое обычно не берет. Крови вроде было не видно, значит более опасаться за его жизнь не стоит. А вот вернуться к мысли об выбирании от сюда. Пытаться позвонить по телефону от точно не станет. Дэв в курсе, что в таком замкнутом пространстве это просто бесполезно. Связь почему-то отказывается работать в таких помещениях в самый важный для тебя момент.  Остается только одно.
- Сейчас я попробую вызвать помощь. Тут  как раз есть для этого кнопка. И я очень надеюсь что хотя бы она сработает. – озвучивает он свои мысли и вновь приближается к табло с кнопками.   Финч снова тыкает кнопку , но уже ту которая вызывает диспетчера. Он  то точно еще сейчас работать, вне зависимости от случившейся ситуации. Ведь в такой то момент он же должен ждать таких идиотов как они. Он слышит, как идет звонок, но на том конце провода пока нет ответного голоса. –Не понимаю, что это за проклятье то?
- Прошу.. нажмите вы, меня этот лифт сегодня просто отказывается слушать.. -  произносит он, обратившись к девушке. Быть может у него просто несчастливая рука. Ему ведь и в лотереи не везет. Видимо это распространяется и на все остальное.  Только почему именно сейчас? Могло бы невезение проявиться и раньше. Он мог бы упасть прямо на входе этого здания, сломать ногу и вовсе не дойти до этого лифта. Но нет. Ему судьба все же позволила это сделать. Видимо это показалось кому-то там сверху забавным.  Хорошо, что тут нет еще народа и пока не моргает свет. Тогда бы коп точно начал волноваться и вспомнил бы еще парочку ужастиков про лифты с малоприятным итогом.

+2

8

- Ага, расскажите мне еще про правильное дыхание. Три глубоких вдоха и медленные выдохи, очень полезно для нервов, - передразнила Гилл пытающегося успокоить ее мистера Полицейского.
Да, что он вообще понимал в спокойствие! Как можно оставаться спокойной, когда там, за стенами этого проклятого лифта, репортеры из конкурирующих изданий передают в прямой эфир репортажи о заминированном здании и эвакуации, а может быть они уже делают снимки первых взрывов. А Гилл в это время заперта в четырех абсолютно нефотогеничных стенах и моделей у нее всего две, при чем один из которых вне сознания, но с картиной.
"Да, точно, без сознания," - вынырнув из потока зависти к находящимся снаружи коллегам, вспомнила про мистера Долана Гилл и все таки решила исполнить просьбу оставить его в покоя.
Сделав два шага в сторону от мистера Долана, Гилл дала возможность полицейскому самостоятельно разбираться с их находящимся в астрале соседу по лифту. Сестру милосердия работник правопорядка, впрочем, изображал недолго - пара минут на проверку пульса, вот и вся медицина, теперь можно и переключить внимание на кнопку связи с диспетчером.
Безоговорочно подчинившись еще одной команде в исполнении полицейского (уже второй за последние несколько минут), Гилл ткнула пальцем в кнопку, и даже нажала ее. Вот только ответом была тишина.
- Ушел ваш диспетчер, места в первом ряду занимать пошел на кино про взрыв огромного здания, - попробовала пошутить Гилл. На самом деле, она была почти уверена, что диспетчер просто ушел попить кофе еще час назад, а теперь из-за эвакуации просто не может попасть на свое место, а полицейские еще не успели заменить его отсутствие и не посадили замену.
- Похоже, мы здесь надолго, возможно до конца жизни, - сделав еще три нерезультативные попытки нажать кнопку, констатировала Гилл и, в отсутствии в лифте мягких кресел, уселась на пол. - Что ж, давайте знакомится что ли, - предложила девушка. - Итак, меня зовут Гилл, я фоторепортер и уже пять минут как влипла в клуб не очень анонимных застрявших в лифте. А вообще, я хочу быть снаружи, и делать кадры большого взрыва этого здания. Такие снимки всегда приносят рейтинг, - поведала Гилл стене напротив, а заодно и всем желающим из двух присутствующих.

+1

9

Девушка определенно обладала чувством юмора. Но это не делало их спасение хотя бы на чуточку реализованным.
-Как жаль, что я с собой не ношу топора.. Так бы можно было сделать дырку в стене.- подумал про себя коп. Кажется уже пора написать список вещей, которые надо всегда носить с собой. Только вот как с этим всем не упасть, сделав пару шагов. Тут даже мега желетка не поможет.
Реагировать на слова девушки он не стал. Должен быть хоть кто-то, кто держит себя в руках. Да и как он может повести себя как тряпка, если тут наверняка работает камера, в отличие от всего остального, и  в случае провала он точно может попасть на youtube и после постоянно слушать смешки в свой адрес. И разве это мечта любого уважающего себя мужчины? Скорее всего нет.
Дэвин был рад тому, что девушка откликнулась на его просьбу и попробовала призвать к работе кнопочную составляющую управления лифта. Но определенно сегодня не ее день. И ее мужчина ее подвел и лифт так же отказался реагировать на ее прикосновения. Ну и дурак же этот.. Хотя может она не в его вкусе. И раз уж двум из трех лифт сказал нет, то может попробовать третьими руками тыкнуть? Может парень посимпатичнее заставит эту железяку работать?  Осталось только его привести в чувства. Или найти другое решение.
-Леди, уверяю вас, что причин для не ответа может быть уйма. И раз судьба так вовремя увела его, то нам придется рассчитывать только на свои силы.- спокойным тоном снова отозвался коп.
Девушка все еще продолжала вести себя несколько несерьезно. Хотя одна из реплик немного задела Финча. Конечно у нее могут быть причины не доверять копам, но в их крайне замкнутом пространстве придется терпеть.
- Если взрыв все-таки будет, то жизнь наша будет крайне недолгой..- решил про себя агент, но озвучивать не стал.
-Не надолго.. не ставь на нас крест..-  попытался он ее приободрить. Далее уж он совсем не ожидал, что дойдет до таких откровенностей. –  Эм.. Я Дэвин и как видишь  я коп. И я хочу побыстрее отсюда выбраться, так что не вешай нос.. Быть может ты еще успеешь сделать кадр своей жизни..- более бодрым тоном добавил он. И его голова загрузилась поиском решения.  Попытаться открыть дверь самому у него вряд ли получится. Был бы тот, кто сейчас лежит на полу, то возможно вдвоем у них был бы шанс открыть эту дверь, но не сейчас. А просить девушку помочь там, где нужна грубая мужская сила было верхом идиотизма. Она не была похожа на спортсменку, хотя конечно можно было бы и спросить. Но вряд ли какая-нибудь легкая атлетика, фитнес или фигурное катание в детстве оказались бы сейчас полезными. Тогда остается только один вариант- через верх.  Конечно лезть по тросу это тяжеловато, но ведь если они застряли около этажа, то есть шанс хотя бы вывести девушку из этого лифта. Надеяться на то, что там дырка для шкафа Дэвина будет совсем забавно. Высота лифта была чуть больше двух метров, но Финчу хватило роста, чтобы достать рукой, хоть и на цыпочках  или даже чуть в прыжке, до панели с освещением и снести крыжку защищающую лампочки от любопытных.
-Осторожно..- крикнул он, пока крыжка была в полете, чтобы предупредить  девушку. Конечно, она сидела не по центру и на голову бы ей она не свалилась,  но могла задеть ноги или просто испугать.
- Так, план  такой.. Всегда  в лифтах есть крыжка, с помощью которой можно вылезти на верх. Сейчас я ее открою и подсажу вас.. Мы хотя бы должны понять где мы застряли, чтобы строить дальнейшие планы.- проговорил он, обратившись к девушке и продолжил капание в потолке лифта. Он никогда от нечего делать подобным не занимался. Вот почистить пистолет или рыбу- да, но не разбирать лифт.  Минут пять или больше он пытался найти то, о чем говорил. И наконец-то лифт над ним сжалился, правда только после того как получил кулаком Финча. Люк на верх теперь был открыт. Смотреть вверх было немножно страшновато, так как теперь было представление высоты.- Вы готовы? – коп предлагает Гидл руку, чтобы подняться.

+1

10

- Жаль, что вы не носите с собой топор, Дэвин, - легко согласилась Гилл.
Правда, перспектива рубить дверь до металлической крошки девушку не интересовала абсолютно. Такие сцены достойны дешевого боевика, но никак не для серьезного репортажа. А вот вариант полицейский оказался маньяком с топором - это был сильно желтый, но все таки вполне себе сюжетик, он мог бы стать каплей сахара в литре горячи от того, что репортаж про взрыв напишет не она. Вот только топора не было. И это было жаль.
На всякий случай Гилл проверила карманы. Ничего нового там не обнаружилось. Свежая пленка, пара аккумуляторов, ключи, купюры, платок и складной нож. Набор бесполезных в данных обстоятельствах предметов.
Пока Гилл проводила инвентаризацию, мистер полицейских занимался гораздо более полезными действиями - ломал освещение в попытке вскрыть "аварийный выход" из лифта.
- А какой сейчас штраф за хулиганство? - улыбнувшись, поинтересовалась Гилл, оценив результат. Люк в потолке получился удачным - по крайней мере теперь, даже если помрет система вентиляции, у них есть прекрасный шанс не задохнуться, хотя бы до тех пор пока не будет взрыва.
Правда, похоже, Дэвин предавался искусству вандализма не только ради дополнительной вентиляции. Гилл посмотрела вверх - неужели ей и правда придется туда лезть? Хотя, может сверху вид лучше.
Гилл тщательно ощупала ремень кофра, желая убедиться у его надежности, после чего, на всяких случай, дополнительно вцепилась в родную и ценную Лейку зубами. Теперь она была вполне готова ко всему.
Оттолкнувшись от любезно согласившегося побыть табуреткой полицейского, Гилл ухватилась руками за край люка. Подтянувшись (годы погони за горячими репортажами не прошли даром), девушка зацепилась за край люка ногами. После чего Гилл осторожно и нежно вытянула на крышу лифта Лейку, а затем уже, вылезла сама целиком, собрав небольшой слой пыли и грязи.
Встав на ноги и отряхнувшись, Гилл огляделась и, с разочарованием убедилась, что хороших кадров тут не светит. После этого девушка наконец-то попыталась хоть как-то оценить обстановку.
- Что могу сказать. Средненько! - громко сообщила Гилл. - В смысле, мы где-то по-середине здания, и точно между этажами. Вот так.
На всякий случай, Гилл пару раз пинула стену - вдруг этот шум привлечет чье-то внимание. Ответа не было. Гилл спрыгнула обратно внутрь кабины лифта.
- В общем, Дэвин, - оказавшись рядом с полицейским, уже без лишнего крика сказала Гилл, - наш единственный вариант, попытаться открыть эту дверь. Другого шанса нет. Как думаешь, что здесь откручивается, кроме ламп? Что-то плоское, что может побыть рычагом.

+1

11

Кто бы утром ему сказал, что он будет подобным заниматься – Дэвин бы не поверил. Хотя это можно отнести ко всему, что с ним за день умудряется случаться. Его работа – это просто кладезь внезапностей различного рода. Нужно умудряться уметь делать все то, что обычному человеку не под силу.  И как роды принять и как поезд остановить. Но разбирать лифт… Он даже от нечего делать не занимался его изучением. Конечно может быть можно было бы и саму кнопочную панель разобрать и там что-то подкрутить. Но познания копа в этой сфере заканчивались на том как завести машину без ключа.
-Не переживайте… Его если и платить, то мне, так как это было сделано моими руками. Да и остановить меня вы все же не могли..- отреагировал Финч. Какое хулиганство простите? Он ей тут жизнь пытается спасти, а  она несет полную ерунду. Все же как хорошо, что в лифте она женщина, а не две. Иначе бы он точно свихнулся. Удвоенная женская логика еще более беспощадна нежели в единственном экземпляре.
И как бы девушка не была странна в разговорах, действовать она была готова. Что несказанно радовало. Так как коп бы сейчас не вынес ее воплей о том, что она туда не полезет. Что там темно и страшно и она не сможет собраться с мыслями и так далее. Но девушка отправилась наверх изучать лифт. Причем казалось, что это ей не в первый раз. Коп как мог пытался ей помочь так, чтобы его потом еще не обвинили в приставании. И к его превеликому счастью вершина лифта была покорена. Правда не так успешно, как ему бы того хотелось. Быть между этажами- что может быть лучше в сложившейся ситуации?!
Репортер долго не стала задерживаться там наверху. Неужели там настолько все скучно? Но не отправлять же ее теперь обратно  и заставлять все более внимательно осмотреть?  Говорят же- хочешь сделать хорошо, делай сам. Но сам сделать коп никак не мог ввиду толщины своей кости. И почему лифты не рассчитаны на таких как он?!
Новый план спасения от Гилл не казался копу гениальным. Он бы и сам начал это делать, если бы не отсутствие сильных рук. Но раз девушка так рвется, то пусть.. Надо же и ей дать шанс поучаствовать в их спасении.
- Я уже об этом думал. Но зачем открывать дверь, если мы посреди этажей? Как это нам поможет? Потом будем в стене дырку ковырять пальцем?- тут же озвучил он. – Открутить можно еще вот это -  добавил, указав на поручни. Дэв начал рыскать по карманам в поисках того, что могло бы ему в этом помочь. Но пистолет, наручники и значок были совсем другой формы. Ключи от дома так же были толще, чем нужно.
– Только чем? Я свой набор отверток забыл дома.. Может быть у тебя есть хотя бы пилочка с собой?- озвучил Дэвин все еще продолжая искать у себя подходящие вещи для откручивания. И наверное этот кастинг можно было бы долго продолжать, если бы шурупы были крестовые, но они были с самым простейшим прямым пазом. На полу кабины лифта он нашел монетку и начал пытаться ей  открутить часть крепежа поручни. Но закручены они были  на славу. Тот кто делал лифт постарался. Да и он явно не руками делал это, а с помощью оборудования. Так что им придется сильно постараться, чтобы вывернуть все шурупы хотя бы одной части поручня. Благо они были раздельные. Свой для каждой стены. Но шесть намертво приделанных шурупов делали этот план провальным. – Может попытаться расшатать их? Надеяться на неаккуратность создателей лифта мы же можем? – вслух произнес он и попытался с силой потряси поручень. Конечно было бы не плохо выдрать его из стены так, но Дэвин далеко не супермен, так что этот бой между копом и железкой пока выигрывала железка, хотя с одного края и было небольшое отхождение от стены.

+1

12

Гилл скептически посмотрела на свои коротко обстриженные ногти, она и забыла, когда последний раз носила с собой пилочку. Но вот набор отверток она точно не носила никогда. Гилл извлекла из кармана единственное, что хоть как-то годилось на роль спасительного инструмента - складной нож. Особой веры этому чахлому куску стали у девушки не было, но хлипкое лезвие для борьбы с лифтом, наверное, все же лучше чем монетка.
- У меня есть вот это, - продемонстрировала Дэвину находку Гилл. - В истории этого ножа поучаствовали четыре части света, - попробовала сказать хоть что-то положительное о сомнительном качестве ножичка, - точнее тот китаец, который за доллары вручил мне эту побрякушку в трущобах Буэнос-Айреса, уверял, что это истинная Швейцария, - улыбнувшись, пояснила свой пассаж про четыре части света Гилл и чтобы хоть как-то дополнить слова делом попробовала покрутить лезвием один из болтов. Ничего не получилось. Закручивали болтик явно не столь хлипким ножичком.
Кажется, мистер полицейский был прав, и их надежда лишь на грубую силу, так что Гилл вцепилась двумя руками в многострадальную поручень, надеясь, что вдвоем они хоть как-то расшатают эту неуступчивую железку.
И тут раздался многозначительный скрежет, мигнул свет, лифт дернулся и слегка двинулся вниз.
- Неужели! - воскликнула Гилл, обрадовавшись, что хоть что-то наконец произошло - то ли лифт починили и они едут вниз, то ли здание взорвали, трос повредили и они летят вниз в тартары.
Однако, капризная и вконец измученная варварским обращением конструкция, похоже, не собиралась никого радовать дольше, чем пара секунд. Скрежет раздался еще раз, на этот раз чуть сильнее, и лифт снова замер.
- Вот ведь! - возмутилась Гилл, эмоционально долбанув кулаком в стену. Лифт на такой выпад не отреагировал никак.

+1

13

Коп не хотел еще больше задерживаться в лифте  и уж тем более он не хотел показать Скотланд Ярд таким беспомощным.  Ладно, если бы рядом была какая-нибудь обычная девушка. Но представитель СМИ?! Начальство может не погладить за  его провал в борьбе  с лифтом.
- «Может надо было этого спящего красавца обыскать? Наверняка он может носить   с собой что-нибудь полезное..»- прикинул про себя Финч. Но конечно до этого не дошел.  Монета в качестве рабочего инструмента его вполне устраивала. Может быть коп бы дальше и пытался монетой откручивать шуруп, но бездонность женской сумочки сыграла в этот раз в их пользу. Среди всего содержимого сумки, о чем Финч даже боялся подумать, нашлось то, что было крайне полезно в их казалось бы тупиковой ситуации.  История происхождения этого ножа волновала агента мало. Главное, чтобы не сломался в самый ответственный момент, а  так пусть будет хоть из адамантия Россомахи из далекой Австралии. 
-Не знал, что  в Китае  есть своя Швейцария .. – произнес коп забирая из рук девушки ножик. Бегло осмотрев его, Дэв пришел к выводу, что себе бы он такой бы точно не купил. Но как говорится на безрыбье и рак рыба. Далеко убирать монету он все равно не стал. Могло случиться и такое, что  напор копа и сломает лезвие. Правда тут же попробовать самому открутить им что-то у Финча не вышло. Но не из-за его же криворукости, а из-за того, что лифт внезапно пришел в движение.   Конечно коп мог подумать, что причина тому- Гилл, которая решила последовать его примеру и оторвать перила. Но  ей тоже далеко до супер женщины, да и на сестру Халка она тоже не смахивает. Так что видимо лифт решил просто сжалиться над своим содержимым. Дэвин мысленно уже представлял как выходит из лифта и бежит на улицу, но не тут то было.
- Тише, тише леди..  мы наверняка теперь могли доехать до какого-нибудь этажа.. Так что давай те просто скажем спасибо этому нашему маленькому падению. По крайней мере мы теперь точно знаем, что лифт не окончательно сломался.- попытался  хоть как то ободриться Дэвин.
Теперь можно было снова подождать чуда, что лифт следующим своим добрым жестом отроет двери, но Финч не верил в сказки. Он был больше реалистом, не смотря на все свои комиксные замашки.  Коп решил вернуться к отрыву поручня. Очевидно  их с Гилл старания не прошли даром. Железка успела достаточно расшататься, так что один край Финч крайне быстро смог разлучить с стеной лифта. Но вторая часть уж никак не подавалась. Хотя теперь пытаться оторвать ее было куда проще.
- Отойди пожалуйста.. А то вдруг задену.- озвучил Дэв и принялся изо всех сил в разные стороны дергать железяку. Минут через десять она сдалась. Хотя все равно пришлось дооткручивать ее ножом.  – Действительно Швейцарский.. Не потеряй его..- отдавая обратно нож, произнес коп. Наверное стоит спросить адресок того торговца..
Теперь оставались мелочи. Каким-то образом умудриться хоть чуть-чуть разжать дверь. Быть может хотя бы они смогут кого-то позвать на помощь в образовавшуюся щель. Хотя если удастся отпустить на волю хотя бы девушку, коп был бы уже счастлив, что хотя бы на половину выполнил свой долг.  Дэвин примерился, чтобы верно поставить поручень. Но одному этот рычаг ему в полной мере не использовать. И раз их мистер серьезность все еще был с стране Морфея, то придется просить девушку внести свою лепту в их спасение.
- Было бы не плохо, если бы ты мне чуть- чуть помогла…- произнес коп. Он уже изрядно измученный отрывом поручня не может с той же силой пытаться открыть дверь. Так хоть чуть-чуть будет по проще.

+1

14

- Не исключено, что тот китаец нашел свою пенаплатиковую Швейцарию на руинах цивилизации майя, - предложила более аутентичную версию швейцарскости ножа Гилл, в конце концов, она ведь репортер и цветистые фантазии тоже часть профессии.
Наверное, Джонс развила эту историю до чего-нибудь еще более ветвистого, вот только зрителей не было - мистер Бизнесмен до сих пор не соизволил выйти из комы, а мистер Полицейский с энтузиазмом достойным человека, мечтающего выбраться из замкнутого пространства, ломал нож об лифт или наоборот. Да, скорее, наоборот, потому как в конечном итоге победа осталась за ножичком.
- Отличная дубинка, - оценила отломанную поручень Гилл, - я даже готова дать слово, что не потеряю нож до следующего вторника, - честно пообещала Джонс, что с учетом скорости, с которой в ее кофре скапливался и терялся разных хлам, было равносильно подвигу.
Тем временем мистер правопорядок в атипичной для нормального полицейского манере продолжил доламывать лифт, точнее, продолжил пытаться их спасать. Впрочем, судя по всему, раз все эти сотни офисов до сих не взлетели на воздух, террористы и бомбы оказались сказкой, рассказанной по телефону хулиганистыми мальчишками, а значит, мотивов рваться наружу у Гилл стало на порядок меньше. Нет шансов на репортаж - значит, можно спокойно ждать у моря погоды.
Впрочем, насладиться ожиданием ей никто не дал. Мистер Полицейский настоятельно предложил ей помочь ломать дверь. Гилл сняла кофр и пристроила его так, чтобы с его содержимым ничего и не при каких обстоятельствах не повредить его содержимое. Убедившись, что родимая Лейка в безопасности, Гилл честно приготовилась помочь, однако, даже не успела схватиться за импровизированный рычаг. Лифт в очередной раз издал пронзительный скрежет, треск как будто лопнуло что-то большое и толстое, стон в стиле ногтей по стеклу и еще пару десятков мерзких звуков. И, исполнив данный кошмар до ушей, лифт дернулся и поехал.
- Неужели еще полфута, - усмехнулась Гилл, однако, лифт явно не разделял ее скептицизма, а может просто решил доказать, что он еще не совсем безнадежная жестянка. Как бы там не было, с лязгом, писком и скрежетом лифт дополз до нижнего этажа и открыл дверь.
- Обалдеть, - констатировала Гилл, радостно подхватив кофр с родной Лейкой.
- Ээээ, а что тут у вас происходит? - почти одновременно с Джонс поинтересовались какие-то люди в разнородной форме, в количестве порядка пяти человекоштук встретившие их у открытой двери лифта.

Отредактировано Gill Jones (2014-08-17 23:12:19)

+1

15

Чудо всегда случается, когда ты его уже не ждешь. Когда в душе окончательно отчаялся ждать сюрпризов судьбы и понимаешь, что все зависит только от тебя. Сейчас Финч был точно на грани. Хоть это и не первое его застревание в лифте, но почему с ним столько проблем? Почему именно сейчас третий временный житель лифта в отключке? Почему лифтер куда-то отошел? Почему именно сейчас, когда здание того и смотри взлетит на воздух? Почему вообще так много всяких почему?  В общем незаметно для Гилл в голове Дэвина бродил настоящий тайфун из мыслей.  Коп не совсем понимал чего она там копается. Толи помогать не хочет, толи боится, что ее заденет. Хотя женщина может и еще что-нибудь себе придумать.  Правда только коп собрался ее поторопить, как внезапно лифт опять ожил. В голове копа пронеслись несколько ругательств, но в связи с тем, что рядом находилась женщина они так и остались неозвученными.
-Черт… теперь опять попадем в межъэтажье… - буркнул он во время их перемещения.
Музыкальное сопровождение, с которым металлическая коробка двигалась, вовсе не предвещал ничего хорошего. Финч начал вспоминать, что же надо делать при падении лифта. Кажется, надо подпрыгивать или он путает? Как раз не надо? Но он даже до конца определиться не с мог с тем чего не делать, так как лифт все продолжал жить своей жизнью.
-Наверное у нас уже галлюцинации пошли.. – попытался коп шуткануть.  Но у лифта было еще лучше чувство юмора.  На исходе уже черт знает какой по счету минуты пребывания в нем пассажиров он таки решил открыть двери. Финч на радостях конечно киданул отломанную перилу в сторону.
- Прошу выходи быстрее и не задавай вопросов.- проговорил коп и начал буквально выталкивать девушку наружу.
-Ребята, помогите его вытащить пока лифт не решил продолжить нас катать по этажам этого здания. -  уже взмолился он к собратьям по оружию.  За девушку теперь уже практически переживаний не было. Но вот этого обморочного точно нужно было не его же силами извлечь на волю. Благо копы не стали дальше задавать какие-то вопросы , увидев тело  только вопросительно посмотрели и после утвердительного –Да жив он,жив.- зашли в кабинку и принялись поднимать тело. Переживая, что они не справятся ,Дэв всячески им помогал.  Когда все наконец-то оказались вне лифта коп заметил, что вещи упавшего, все еще оказались внутри. И только он успел их забрать как двери лифта снова закрылись. А потом открылись. И снова закрылись. В общем лифт определенно хотел кушать. Дэвин немного ошарашено посматривал в его сторону и радовался что они наконец-то снаружи.
- Вовремя мы.. – пробормотал он переводя взгляд  с лифта . - Ему нужно в больницу, пожалуйста едьте с ним. Вы все-таки как никак его знаете. Да и мало ли.. - Обратился он наконец-то к Гилл.  Конечно ничего сверх в лифте и не случилось. Но может ее еще ударит шок или еще что. Столько времени в замкнутом пространстве без каких-то перспектив- кто знает как это скажется на человеке. Конечно, это не год и не месяц, но все равно. Голове еще нужно придти в себя и перестать искать пути спасения. Сам Финч  наортез отказывался куда либо ехать. Он наверное еще нужен здесь. Да и потом удержание лифтом в плену не повод не работать.
– Надеюсь это послужило вам хорошим уроком и в следующий раз вы обойдете лифт мимо. Хотя какие глупости я говорю.. Надеюсь второго такого раза не будет.  -  говорил Финч по пути  к скорой. Врачи уже начали принимать белодагу, когда Дэвина окликнул его напарник. - Огромное вам спасибо. Ломать лифт с вами было одно удовольствие. До свидания. – попрощавшись Дэв оставил вещи в машине скорой помощи и направился в сторону зовущего.

0

16

Выбравшись из лифта и оглядевшись вокруг, Гилл быстро поняла, что суета вокруг взрыва здания еще не утихла и, значит, она не весь шанс на репортаж пропустила, вися между этажами. Однако, не успела девушка довольно хмыкнуть, радуясь новым обстоятельствам, как ее тут же попытались сбагрить. Якобы Мистеру без сознания, но с картиной требуется группа поддержки для проезда в больницу. Ага-ага, вот в этом весь Скотланд-Ярд - сбагри прессу под любым, даже самым нелепым предлогом.
- Не дождетесь, - шепотом, но категорично заявила Гилл, обращаясь, за неимением лучшего собеседника, к телу мистера Долана на носилках, - ладно, посмотрим, что у нас тут, - все так же тихо сказала Джонс и, быстро, пока медики готовили мистера в обмороке к погрузке, обыскала карманы пиджака Ричарда. Мобильный, естественно, там нашелся.
Порыскав в записной книжке среди списка звучных имен и высоких должностей, Гилл наконец-то обнаружила простое и незатейливое "Аманда", которое, определенно, навевало на мысли о чем-то близком или родственным. Набрав номер, выслушав гудки и потратив минут пять на диалоги из серии "А вы кто такая? - Нет, это вы кто такая?", Гилл наконец-то удалось донести до женщины по другую сторону мобильных волн информацию о том, что ее любимого Ричарда сейчас везут в больницу и что ей бы тоже хорошо туда явиться. Закончив разговор, сунув телефон обратно в карман к мистеру Долану, Гилл сообщила врачам о том, что родственники обморочного подъедут к больнице.
Помахав рукой отъезжающей скорой, Джонс сочла, что ее миссия по моральной поддержке больных перевыполнена, а, значит, хватит терять время, пора собирать осколки былого шанса на репортаж.
Гилл отправилась обратно в здание, искать Дэвина, потому что знакомый полицейский - это всегда в два раза больше шансов на информацию.
Отыскав товарища по покорению лифтом, Гилл первым делом заверила его, что с третьим героем замкнутых пространств все в полном порядке, после чего Гилл поинтересовалась:
- А что со зданием? Его взорвут или нет? Или тревога ложная и эвакуацию отменили? И да, кстати, - подумав об эвакуации, Гилл вспомнила и о предмете их сегодняшних несчастий, - а картина где? Она ж типа редкая и дорогая, испарится тут в суете, так мистер придет в сознание и вашу контору бегать и искать этот шедевр заставит.

+1

17

Как оказалось в лифте они были не так уж и долго. Все то время, что они находились взаперти отряд присланный на спасение вытаскивал людей из лифта  и усиленно искал то, что могло взорвать здание. Возможно, было бы меньше шуму, если это был дом на окраине или его и так планировали взорвать. Но тут деловой центр, много таких же высоток и его падение не останется незамеченным. Вокруг уже все оцепили и как могли освободили ближайшие строения от людей, чтобы в случае неудачи хотя бы минимизировать людские потери. Их троица была одной из последних кого вытащили наружу. Как оказалось, кто-то побаловался с электроникой во всем здании, так что не только их лифт вел себя странно, но и остальные. Так же было странно поведение и света и сигналов пожарной безопасности, в общем все- что было.  К сожалению, бомба пока найдена не была да и новых звонков о ней так же не поступало от того, кто ее оставил. Так тогда для чего все это было затеяно? Сорвать сделку или отвлечь от кражи чего то по серьезнее? Начальство кажется активно ждало каких-то еще вестей, компьютерщики активно искали откуда был первый звонок, а Финч стоял и не понимал, куда ему идти и чего дальше делать. Единственное полезное, что он сделал, так это убрал картину как раз в  машину к тому копу, что звал его. К  сожалению сейфа с собой они не возят так что пришлось ограничиться  багажником машины. Но ворваться в прежний рабочий режим ему помешала Гилл.
- Будем надеяться, что нет. По крайней мере тут делается все, чтобы никто и ничто не пострадало. Бомбу пока не нашли, так что тревога не ложная, всех уже эвакуировали из этого здания и ближайших. – начал отвечать ей коп. – Картину отвезем в участок именно поэтому. Отправлять ее с ним в больницу, учитывая его состояние я посчитал опасным делом, да и вам ее оставлять кажется странно. Так что пусть будет у нас. По крайней мере так будет сохраннее. И пожалуйста пройдите за ограждение, если все-таки не хотите ехать в больницу. Здесь не место для разговоров. Это слишком опасно.- пригласительным жестом коп направил девушку в сторону зевак и сам пошел в ту же сторону, так как возвращаться внутрь здания он был пока не готов.
-Мисс Гилл, а почему вы так переживаете по поводу этой картины? Вы что-то знаете о ней кроме цены? Быть может ее хотели украсть? Что вы вообще делали в том офисе?- попутно спросил коп.  На самом деле с чего такие переживания? Кроме нее, Финча и человека без сознания никто же не знает, что она покинула стены той комнаты. Сам Дэв ей особо не светил. Так что причин для переживаний за старый холст с краской не видел.
Вскоре некто попытался пробраться за ограждение чтобы попасть внутрь и копу пришлось отвлечься от разговора. Тот человек усиленно кричал, что нечто важное он оставил внутри и ему наплевать на бомбу и то, что может быть он умрет пока бегает. И что за безрассудство. Какие-то вещи, нареченные дорогими, дороже своей собственной жизни. Конечно, его быстро уняли и снова отправили к той же куче любопытных. Хотя более молчаливым он от этого не стал. Все так же продолжал угрожать адвокатом. И ругаться с ним было бессмысленно, так как  человек в таком состоянии никого не слышит. Даже себя.
Наверняка многие мечтали по утрам не идти на работу в это здание и сегодня возможно их мечта о том что лучше бы оно взорвалось сбудется. Хотя Дэв этого бы очень не хотел. Ему было наплевать  на это псевдо архитектурное изящество. Он не видел особой красоты в этих стеклянных коробках.

+1

18

Гилл сделала несколько вынужденных шагов в сторону толпы за ограждением и посмотрела на ярко-желтую ленту как на личного врага.
"Вот они издержки цивилизации," - в привычных для Джонс условиях работы такие мелочи никого не интересовали, кто не успел - тот сам виноват и не выжил, других правил не было. Только вот привычных условий, к сожалению, вокруг не наблюдалось. Это был всего лишь Лондон, пусть даже и с подозрениями на угрозу взрыва. А еще была картина и, какая неожиданность, обвинения в попытке ее украсть.
- Эээээ, - только и смогла выдать Джонс, услышав вопросы инспектора. - Если честно, то точной стоимости картины я тоже не знаю. Это ж краски, а не фото, так что я в теме совсем ноль, - призналась Гилл. - Про то, что картина редкая и дорогая, мне знакомый сказал. Он в искусстве понимает, он выставками и аукционами занимается. Мистер Долан к нему с вопросам продажи картины обратился. А для торгов нужны каталоги, брошюрки со снимками картины. Вот мой знакомый мне и позвонил с утра и сказал, что у меня есть прекрасный шанс улучшить собственное портфолио и разбавить кадры взврывов и кровавого месива, которые моя основная работа, чем-то прекрасным. А у меня день свободный был, так что я согласилась поснимать картину. Но успела сделать только пару кадров, - объяснила свой интерес к картине Гилл, стараясь при этом совмещать рассказ с активными вращениями головой и изучением окружающей обстановки на предмет потенциально интересного. Но вокруг ничего не происходило - полиция обыскивала здания, а люди глазели на это из-за желтой ленты.
"Может, пока картина здесь, я закончу ее съемку для каталога, на естественном свету оно и лучше чем в офисе будет," - хотела было предложить Гилл, но не успела даже открыть рот, потому как буквально за пару секунд декорации скучной сцены "ничего не происходит" стремительно изменились - из-за угла здания на бешеной скорости вылетел фургончик и, не обращая внимания не на какие препятствия и ограждения, врезался в толпу зевак. И тут же раздался хлопок взрыва. Похоже бомба была в этом самом фургоне.
Рефлексы, выработанные в погоне за репортажами про войну, сработали безотказно, Гилл успела рухнуть на землю и щелкнуть несколько раз затвором, надеясь заснять на пленку момент взрыва.
- Вот тебе и улучшение портфолио, - как-то отстранено пробормотала Джонс.

Отредактировано Gill Jones (2014-10-05 23:58:03)

+1

19

Порой каждому человеку хочется хотя бы чуть чуть поуправлять временем. Ускорять его в не очень приятные моменты или наоборот замедлять в радостные.  И сейчас Дэвин хотел бы поскорее промотать вперед, чтобы уже наконец-то оказаться дома, а не в окружении людей и небоскребов. Их сегодня было слишком много. И хотя такое не в первый раз случается, но все равно этот лифт прилично измотал его эмоционально. Да, с ними не случилось никакого ужастика, как часто бывает в фильмах с застреванием в лифте, но все равно нужно еще окончательно придти в себя и не замыкаться в четырех стенах.  Даже хорошо, что у него и дома и в участке лифтов нет, так что он быстро придет в норму и дальше уже не будет стопориться на входе. Неприятные впечатления отправятся туда же куда  и все остальное неприятное. Финч привык быстро отходить от всего увиденного им на работе. Если все это не отпускать, а накапливать, то определенно можно сойти с ума. А он о таком даже и не подумывал. Его пока вполне устраивала та жизнь, что  у него есть. Конечно может пора было уже взрослеть и начинать заботиться о ком- то кроме себя дома, но он же не старая бабушка чтобы заводить себе кошку. А на собаку нужно время. Так что видимо придется ждать чуда, как это обычно делают все, кто боится изменить свою жизнь.
Кто-то ждет чуда, а кто-то ищет его сам. Такой и оказалась Гилл. Вместо того, чтобы вести спокойную жизнь она постоянно попадает в эпицентр событий. Конечно похвально, что она решила найти разнообразие, но видимо кровавое месиво решило ее не отпускать. Но даже ради такого коп и не подумал идти за картиной. Это версия девушки, какова версия владельца картины он пока не знает. Так что пусть уже после всех этих спасательных мероприятий едет его, ищет и договаривается о фото. Финч сделал все что мог – помог выйти из помещения этим двоим и каким-то чудом ничего не сделал с картиной,  которая с самого начала казалась ему лишней.
- Надеюсь, это были хорошие кадры и ваш клиент позволит вам закончить съемки после своей выписки из больницы. Уверен, что это будет скоро.- отвечает Дэв после рассказа  Джонс.
Наверное, они могли бы и дальше обсуждать эту историю, но видимо аура журналистки так и продолжала притягивать неприятности. Так как Дэвин стоял спиной к подъезжающему фургону, то только услышав взрыв он как то отреагировал. Рефлекторно он хотел спасти кого-то рядом. И единственной, кто был слишком  рядом была та девушка. И хоть она кажется и сама знала, что делать, но боязнь того, что до нее могут долететь осколки какие-нибудь , вынудила как-то ее отгородить от произошедшего. Немного звенело в ушах. Но кажется второго взрыва подряд не последовало. Дождавшись пока все чуть развеется, коп вскочил с места.
- Господи.. неужели ты совершенно не боишься смерти… Как в такое время можно думать о фото?- раздраженно вскрикнул он на Джонс. – Тебя не задело? – уже более спокойно уточнил он и подал руку, чтобы помочь подняться. Но взгляд его бороздил просторы толпы. Он видел, что что-то отдаленно напоминающее фургон продолжало дымить. И специалисты по взрывам и пожарные, которые так долго ждали своего звездного часа, уже начали окружать машину. Простому копу там делать было нечего. У него все та же одна забота. Разобраться с зеваками, которые определенно теперь должны поиссякнуть.
- Кому-нибудь нужна помощь? - кричит он, не понимая долетело ли что-то до того места, где они стояли. Звон в ушах понемногу начал утихать.

+1

20

- Вроде жива, - отозвалась Гилл и, вцепившись в любезно предложенную Дэвином руку, поднялась с асфальта.
Вопрос, как можно думать о фотография в такой момент, Джонс сочла риторическим и пропустила мимо ушей. Работа у нее такая, что уж тут поделаешь. Фотокорреспондент со специализацией на конфликтах и катастрофах. Когда вокруг огонь, стрельба или взрывы, она думает о тексте репортажу. Рваные раны в кадре всего лишь подогревает рейтинг. А за трупы и Пулицеровкую премию могут дать. Вот только озвучивать все это вслух лишний раз не стоило. Да, и времени не было. Взрыв. Дым. Паника. Работать надо, а не философствовать.
Гилл рефлекторно протерла стекло видоискателя, одновременно оценивая окружающую обстановку, выбирая нужный ракурс.
Клик. Дымящий фургон. Клик. Паника на лицах. Клик. Кровь на асфальте, без жертв не обошлось. Клик. Полицейские пытаются успокоить толпу. Клик. Команда саперов, занимавшаяся обыском здания бежит к фургону. Клик. Снов толпа. Клик. Снова кровь. Клик. А вот и виновник, точнее то, что от него осталось.
Джонс с удовольствием делала снимки места взрыва, почти наслаждаясь отсутствием коллег в поле зрения. Взрыв есть, жертвы есть, репортеров (кроме нее) нет, они еще только узнали и в пути.
В какой-то момент кадров набралось более, чем достаточно, и Гилл тихонько отошла в сторону и, усевшись прямо на асфальт и облокотившись на стену здания, принялась сочинять текст для первого новостного выпуска.
"Дерзость террориста. Ложным звонком о бомбе, неизвестный вынудил полицию эвакуировать крупный бизнес-центр. Когда руками Скотланд-Ярда была создана толпа, смертник на фургоне, начиненной взрывчаткой, врезался в толпы. Семь человек убиты, двадцать три ранены. Полиция ведет осмотр места происшествия. Будем следить за развитием событий," - для начала достаточно, Гилл прикрепила к тексту один из кадров взрыва, и нажала отправить.
Вот с такой вот ерунды начинаются новости. Теперь оставалось лишь ждать подробностей для развернутого репортажа. Гилл наконец-то позволила себе вынырнуть из рабочего режима.
Перестав быть фотокорреспондентов, Джонс почувствовала, что каким-то дурацким осколком ее все таки зацепило, плечо кровоточило. А еще хотелось кофе.
"Да, быть человеком оказалось значительно сложнее, чем корреспондентом," - сама с собой философствовала Гилл, сидя на асфальте у офисной стены.

0

21

Все равны перед смертью. И никто и ничто для нее не является весомым доводом, чтобы придти попозже. Деньги, власть, имущество- этим ее не подкупить. Она забирает всех по давно уже  составленному графику. И изменить его никто не в силах. Так и сейчас среди пострадавших на месте взрыва были люди разного содержания банковских карт. Финч несколько переживал за тех, кто оказался не в том месте. Но его не оставляла проблема того, что новый автомобиль может появиться с другой стороны. Нужно было теперь продолжать эвакуацию. Так как увеличивать список пострадавших уж ни в какую не хотелось.
Поведение девушки в этот момент ему было совершенно непонятно. Встав, она продолжила заниматься своими фотографиями. Как будто ничего и не было. Финчу казалась странной такая фанатичность. Неужели она  если и в заложники попадет будет себя так вести? Дэвин пришел к выводу, что ему проще смириться с подобным, чем продолжать вести какой-то диалог на эту тему. Тем более, что его окликнул один из его сослуживцев  и попросил помочь. Убедивщись в том, что девушка твердо стоит на ногах, коп  выдвинулся в заданном направлении. Тот, недавно шумевший мужчина в дорогом костюме опять предпринимал попытки приблизиться к небоскребу. И в силу его размеров одному копу с ним было не справиться.  Так что Финч был как раз молодец, что был неподалеку. С горем пополам они усадили его в подъехавший для пострадавших автобус.  Видимо кого-то сверху стукнуло и они решили, что проще увезти людей, чем дожидаться что они сами растекутся.
Закончив с этим делом коп принялся  искать свою фанатку фотографий. Но он не нашел ее на том месте, где оставил. Он начал обдумывать то, что на автомате ее с тем буйным отправил уже, но вскоре понял, что ошибся. Знакомая мирно и тихо сидела и что-то печатала. Коп мысленно поразился тому как она умудряется быть таким спокойным удавом и направился в ее сторону. Правда когда агент подошел, то успел испугаться. Он немного не понимал- это ее так от взрыва или она еще что-то успела схватить. Но где? Не сама же себя- чтобы в кадре по страдальчески смотреться.
- И это называется   вроде жива?! Тебя и на минуту оставить нельзя! – тут же выдал он, обратив внимание на плечо. – Ты и сейчас будешь отказываться от медицинской помощи ради дорогого кадра? Мне кажется, что тебе уже хватит.. Давай вставай.. Сейчас все равно поедем в участок -  по пути тебя завезем в больницу.. Я не уверен, что сама ты точно до туда доберешься.. Столько же интересного вокруг.. – последнюю фразу он говорил куда спокойнее, чем первую.
Дэвин был не уверен, что эту искательницы приключений кровь может остановить. Кто-то и от царапины в обморок падает, а она..   Неужели у нее есть способности Россомахи и все заживает само? Да вроде не похоже. Значит в этот раз сопротивления спасению ждать не придется. И ведь смешно – пытаешься людей спасать, а они еще и брыкаются, за какие-то глупости цепляются. Вот когда тебе уже ничего не угрожает- сиди и вытворяй что хочешь. А не пока тебя из огня вытаскивают вспоминать всех и вся и попутно цепляться за все.

+1

22

- Я ж не сказала, что совсем жива, - скривив губы в улыбке, попробовала отшутиться Гилл.
После того, как адреналин погони за эксклюзивными кадрами спал, боль в плече начинала чувствоваться все сильнее.
- С репортажем уже все, народ требовал зрелищ, народ порцию крови в эфир получил. Так что, от медицинской помощи я отказываться не буду. Да, и больница лучше, чем участок, - снова невыразительно улыбнулась Гилл и попробовала встать с земли.
Первая попытка оказалась не сильно удачной. Слишком резкое движение. Перед глазами ненадолго потемнело и заплясали цветные звездочки. Пришлось вернуться в исходное положение, на асфальт. Но хорошо, что не в обморок.
Со второй попытки, цепляясь за ставшего уже почти родным сотрудника правопорядка, встать с асфальта все же удалось. А дальше, осторожно, маленькими шагами Гилл довели и сдали в руки врачам.
"Вот тебе и приобщение к искусству, сделала пару кадров картины для аукциона," - мысленно усмехнулась Гилл, перед тем как отключиться.

0


Вы здесь » Sherlock. Come and play » The end! » Чувство тревоги рисует ужасы