Наш сюжет
Список ролей
Правила проекта
Занятые внешности
Гостевая

Великобритания, Лондон. Декабрь 2014 — январь 2015. Что-то приближается.


Немного псевдофевральского настроя.

Sherlock. Come and play

Объявление

Операция "Ы"!, James Moriarty


«Если что и могло вывести его из состояния нарочитого безразличия к миру и своего рода молчаливой меланхолии внутри, так это была работа. Текущий по венам азарт ищейки, с которым детектив проводил дни напролет в пыльном архиве в обществе не менее старых дел, в один момент возвращал вытянутому и от природы скуластому лицу живое выражение. Сейчас же, зайдя по прикрытием и "втеревшись" в окружающий контингент наркокартеля, ему не было смысла изображать активную и бурную деятельность при появлении кого-то извне. Даже если этим кем-то был Джеймс Мориарти, он же "Дорогой Джим", как любил себя величать сам преступный консультант.»
"Relying on you", Peter Montgomery

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherlock. Come and play » Time is now » 02.02.2015 - Words meant to harm


02.02.2015 - Words meant to harm

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Время и место:
Начало февраля, после обеда. Лондонская национальная галерея.
Участники:
James Moriarty, Vivien Jones
Краткое описание:
Экс-журналистка, вынужденная проводить время в галереях или мастерских, стало быть, совсем заскучала. Мориарти, - при всей любви к прессе и антипатии в адрес тех, кто некогда пытался осветить часть его жизни, куда вхожи далеко немногие, - мог это понять. В умелых руках любые аллегории становятся сильным орудием, если знать, как именно их использовать.

0

2

[indent] Несколько лет назад мисс Джонс погибла как творец и возникла как реставратор - Джиму это знакомо и во многом близко, разве что свой конец он написал сам, в отличие от Вивьен, у которой попросту не было иного выбора. Если бесстрашно пытаешься распутать змеиный клубок - следует быть готовой к последствиям. Если не готова ответить за них - дама была явно не готова - стоит задуматься о том, как жить дальше или, что важнее, вообще остаться в живых. Как личность, в свое время обеспечившая Вив отсутствие пресловутого выбора, сегодня Мориарти почти готов сгладить острый угол. Как умеет - как всегда, насколько хватит запаса воображения, а у экс-журналистки - воли и нервов. У Вивьен было более двух тысяч вариантов заставить Мориарти петь, и она выбрала один из самых привлекательных, остановившись именно у "the Ambassadors", что у Джима, привыкшего мыслить глобально и абстрактно, умело вычленяя частное, вызвало поистине детский восторг.
[indent] - Как мы зависим от потребности развиваться. Далеко не все, разумеется, - Мориарти издал мелодичный смешок, скрестив руки на груди и наконец остановившись у чужого плеча. Мягко перемнулся на месте, не сводя взгляда с картины. - Но многим нравится пытаться. И что бы ты не делал, как упорно не двигался вперед, дыхание смерти унесет нас всех.
   С заметно скакнувшим вверх и вниз интонационным перепадом, от души вкладывая в последнюю фразу ровно столько иронии, сколько позволяли выдать правила приличия. На удивление вежливо стрельнул взглядом в сторону женщины, сохраняя первичный невозмутимый тон, предательски сбивающийся на еле заметные смешки, ведь именно так положено себя вести здесь - выдавать прописные истины с глубокомысленным видом:
   - Как по мне, тут даже не двойной смысл. Тройной, - остро перекатил Джим на языке последнее слово. - Смерть всегда следует по пятам, лишь изредка маячит на переднем плане и пытается обогнать время, но при должном умении ее можно игнорировать. Это тройное дно, Вивьен. Чертовски глубокие воды.
   Или немного о том, как флиртует Мориарти, находясь в благостном расположении духа. Что еще может покорить сердце дамы, как не беседа о неотвратимой кончине, а может и нет.

+2

3

Брюнетка осматривала картину с откровенно скучающим видом. Она как реставратор должна уметь "чинить" всё, уважать любое искусство. Но это...
Боже, откровенная мазня. И когда это Джонс стала такой ярой фанаткой классики? Может откреститься от подобных работ вовсе? Она ведь тоже художник, пусть и не выставляет свои картины напоказ. У неё может попросту не быть на подобное вдохновения. Эдакая гомофобка к абстракционизму. Зачем делать работу, которую кто-то может сделать лучше? Да ещё и дешевле. Цены на личные заказы у Вив, прямо скажем, не скромные.
Популярность её в художественных кругах после такого заявления, конечно, поубавится, но так хоть не будет надобности в том, чтобы сдерживать гримасу ни то раздражения, ни то скуки всякий раз, когда приходят такие работы.
Каблучки мягко застучали по паркетному полу. Джонс перешла к следующей картине.  Да, это лучше, намного лучше. Пейзаж. Мягкая кисть, тёплые тона. Приятно смотреть, девушка даже опустила взгляд, чтобы узнать цену. Для художника это хороший знак, когда люди начинают интересоваться ценой вопроса, почти пятьдесят процентов, что работу купят. А может и сто, если появится конкурент, а у Ви он, кажется, появился.
Со спины подошёл мужчина. Впрочем, как оказалось, интересна ему далеко не картина. От знакомого голоса по спине пробежали мурашки. Даже с таким отклонением как у Джонс никак не реагировать на появление рядом  могущественного человека, которому когда-то подгадил, весьма и весьма трудно. И что делать? Бежать? Не в её стиле. Попробовать договориться? У девушки нет козырей. Просить прощения? Смешно.
Вивьен вернулась в Лондон только будучи уверенной в том, что Джим Мориарти мёртв. И вот смотрите-ка! Жив, свеж и полон сил. Мистер Зло во всей красе так близко. Стоит только руку протянуть. Только осторожнее, можно остаться без пальцев.
- Вы мне угрожаете или флиртуете со мной? А то, признаться, я потеряла нить.
Вивьен повернула голову к брюнету. Он чуть пониже её ростом, только это, кажется, его совершенно не волнует, дорогой костюм, парфюм и туфли дополняют образ Наполеона преступного Лондона. Ох уж эти злодеи, никак не могут без театральщины.

+1

4

[indent] - У меня была одна знакомая, - Мориарти беспечно дернул плечом, подходя ближе. Легонько перебрал пальцами в воздухе, словно желая прикоснуться к полотну, но расстояние и почтительность, вечное правило что здесь, что на улице. - Девочка для битья, а я был ее мальчиком для битья - все почти на добровольной основе и почти взаимно. Она тоже любила искусство, не к ночи будь помянута. Будь мы с вами знакомы хоть немного лучше, вы бы поняли, что флирт и угрозы зачастую означают одно и то же.
   Не сказка о голодном ослике и потерянных детях, конечно, однако демонстрировать свои способности к расправе и киднепингу Мориарти нужды нет. Ровно как и в попытках произвести впечатление. Все забывается, все забываются, кто бы мог подумать, что кто-то еще помнит о маэстро криминального жанра спустя несколько лет безвестности. При всей самоуверенности и потребности блистать всегда и везде, Джим еще не окончательно не лишен разума, чтобы считать, что увековечил свое имя в вечности, прострелив себе затылок. На пару лет, не больше. Людям свойственно забывать старых героев и тотчас искать новых.
   Почтительный шаг назад, благовоспитанно скрестив руки на груди.
[indent]  - Это не продается, - легкий кивок на картину. Как, впрочем, и остальные произведения, но первый необдуманный порыв Вив сулил неплохие перспективы.
   Не то, чтобы Мориарти был ярым женоненавистником и считал всех представительниц прекрасного пола продажными - он считал таковыми абсолютно всех людей. За исключением фанатиков в области расследований и дедукции. Фанатиков чуял за версту, все проблемы от них - начиная с существования, что раздражало Джима по умолчанию, и заканчивая необдуманными действиями, что были не сколь гениальными, сколько неожиданными и могли знатно подпортить игру и нервы.
   Давить на слабые места - родных, близких, болезненные убеждения и принципы; запугивать, устрашать, загонять в угол - последнее могло сработать с экс-журналисткой, но сейчас Джим избрал свою любимую тактику. Кружить над ней голодным коршуном, демонстрировать склонность к резкой атаке - и не нападать.
    - А вы? - воплощением такта.

0


Вы здесь » Sherlock. Come and play » Time is now » 02.02.2015 - Words meant to harm